Тао был зол, что оставил меня с ними. ЧонГук смотрел на меня, а я тем временем сдерживала свои слезы. ЧонГук подошел ко мне и обнял и тогда я стала плакать.
- Мэй, не плач, все хорошо! Просто ты для него как родной человек! - сказал он гладя меня по спине, как в детстве.
- ЧонГук! Я тебя нашел! - кричал Ви.
Я оттолкнула ЧонГука и вытерла слезы, но мой макияж, который остался на белой футболке Гуки выдал меня. Ви посмотрел на футболку Гуки и подошел ко мне и тоже обнял.
- Плакса! - сказал он, но потом получил пинок.
- Отвали! Я пойду домой! - сказала я и развернулась в сторону дома.
Когда я уже хотела сделать шаг, Гуки схватил меня за руку и пошел со мной.
- Ты че делаешь? - приподняв одну бровь спросила я.
- Провожать иду! - сказал он.
- Ну лан. Но только руку убери! - сказала я и он убрал руку.
Мы шли молча, он улыбался мне, а я просто шла и пыталась понять, что случилось с Тао. Почему он так взбесился? Почему он так отреагировал? Это стало меня пугать, ведь он никогда себя так не вел. ЧонГук, тоже о чем-то думал, но вскоре прервал наше молчание.
- Мэй, ты же помнишь наше обещание? - ни с того, ни с сего спросил он.
- Обещание? - пытаясь вспомнить, спросила я.
- Да, обещание! Мы пообещали друг другу, всегда быть вместе! - сказал он и улыбнулся.
- Вспомнила! - сказала я, но около дома я увидела Тао. - Думаю, тебе лучше идти, а то мало ли что!
ЧонГук попрощался со мной и ушел, а я тем временем пошла домой. Когда Тао заметил меня, то подбежал ко мне и попросил прощения.
- Мэй, прости меня! Я не знаю, что на меня нашло, но мне не понравилось, что тебя обнимали те придурки! - сказал он.
- Заходи, тебе постелю в гостинной на диване! - сказала я и зашла домой.
Тао зашел следом и смотрел на меня. Этому козлу, завтра улетать к себе на родину. Я была не очень рада, но что поделать. Время было где-то 20 и я побежала делать домашку. Тао сделал ее за меня из-за того что гулянку испортил. Потом мы поели и я отправила его спать и сама завалилась на кровать. Поставив будильник я легла спать, но в 3 часа ночи ко мне пришел Тао с подушкой и одеялом и завалился рядом. Я была в шоке, но он стал шептать.
- Прости, но это последний раз, когда мы видимся. Из-за моей работы я не смогу к тебе приехать! Поэтому, я хочу поспать рядом с тобой! - прошептал он и уснул, а я с трудом уснула.
Утром*
- Тао, вставай тебе надо на самолет! - сказала я пытаясь разбудить эту здоровую тушку.
- Хорошо, встаю! - проподнявшись сказал.
Пока он спал я успела собраться в школу и даже еду приготовить. Тао быстро собрался и проводив меня до школы, поехал в аэропорт. Мне было грустно, но сзади на меня прыгнула тяжелая корова.
- Мэй, привет! - сказал Ви слезая с меня.
- Ты че творишь, придурок! - крикнула я.
- Да ладно тебе! - сказал он.
- Где все? - спросила я.
- Они попозже придут! - сказал он и мы пошли в класс.
Но в классе нас ждал сюрприз.
- Ребята, познакомитесь это наши новички! - сказал препод.
Когда я увидела, кто это, то была в ступоре. Передо мной стоял мой двоюродный брат.
- Zico? - на весь класс крикнула я.
- Мэй? - в ответ он тоже крикнул.
- Кстати ребята, это Ника Ким! - сказал препод.
Zico подбежал ко мне и обнял меня, все девки сверлили во мне дырки. Но Ника, была такой стеснительной, что если бы я не заговорила с ней, она могла стать изгоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из уродки, в красотку.
FanfictionОна училась в старшей школе, но красотой она конечно же не блещет. Каждый божий день она просила бога, чтобы стайка из семи парней не трогала её. Она была пухлой и с прыщами на лице. Но после летних каникул все изменилось.