Месть Ви.

17K 829 24
                                    

Сидя возле ЧонГука, мне было немного теплее, но ему было только холоднее.
- Тебе не холодно? -поинтересовалась я.
- Нет! - ответил он.
- Может сядем, как в детстве? - спросила я.
- Я не помню, как мы сидели! - сказал он.
- Зимой мы всегда сидели у печки, ты сидел сзади меня, как будто мы паровозик! - сказала я.
- Ну если хочешь, то давай! - сказал он.
Я сняла его пиджак и накинула на него, потом уселась перед ним и прижалась спиной к его груди.
- Мэй, помнишь? Возле твоего дома ты хотела мне что-то сказать! - сказал он.
- Потом скажу! - сказала я.
Мы сидели так долго, что ЧонГук даже заснул, но когда нас открыли я была так благордарна, что чуть не заплакала. Но заметила, что ЧонГук не просыпается и закинув его к себе на спину, я потащила его в медпункт. Его уложили под теплое одеяло и он спал. Я же нашла телефон Гуки и позвонила Ви.
- Алло! Ви, ЧонГука надо забрать из медпункта! - сказала я.
- Мэй, что с ним? Он сильно замерз в кладовке? - расспрашивал Ви.
- Сильно, что ты пендаль получишь! За то, что закрыл нас я не буду с тобой разговаривать! - сказала я и сбросила трубку.
ЧонГук постепенно приходит в норму, когда он проснулся, то стал осматриваться.
- Мэй, ты как? - спросил он меня.
- Нормально! - сказала я и он обнял меня.
- ЧонГук, отпусти! - сказала я.
- Я рад, что ты в порядке! - сказал он отпустив меня.
Ви залетел в медпункт, за что получил от меня пендаль.
- Совсем, страх потерял? Ты вообще знаешь, как там холодно? - кричала я.
- Простите меня, я не думал, что все так обернется! - сказал он.
- Хм... Надо будет завтра его опозорить! - сказала я про себя.
Ви забрал ЧонГука и они поехали домой, а я взяв свою сумку вспоминала свой план. Дойдя до дома, я решила подставить ему подножку. Но именно тогда, когда он будет бегать, а то будет не интересно. Дома меня ждала мама, она была чем-то встревожена.
- Мама, что-то случилось? Почему ты такая бледная? - спросила я усевшись перед ней.
Мама даже не отреагировала, но начала плакать. Когда я тронула ее щеки, она начала лишь сильнее плакать.
- Мама, расскажи, что случилось? - сказала я и она как будто ожила.
- Мэй, когда ты успела прийти? Почему так поздно? - спросила она вытирая свои слезы.
- Мам, объясни мне, почему ты плакала? - спросила я.
- Хорошо, расскажу. Наша бабушка... Умерла! - сказала она и на её глазах появилась новая порция слез.
- Как? Почему? - задала я вопросы.
- Ее убили, то есть травили наши родственники! - сказала она и начала плакать.
- Боже... Не может быть! - сказала я и тоже начала плакать.
Я пошла в комнату и стала плакать, это была моя любимая бабушка. Ведь она всегда, брала меня с собой куда бы, она не пошла. Телефонный звонок прервал меня и мои слезы.
- Алло! - сказала я.
- Мэй, ты чего на репетицию не пришла? - спросил Сюмин.
- Ой, блин забыла! Я завтра приду! - ответила я.
- Хорошо, ждем тебя завтра! - сказал Сюмин и положил трубку.
Я легла на кровать и уснула.
Утром*
Я проснулась и пошла в ванную. Почистив зубы и умывшись, пошла одеваться. Одевшись я сделала себе прическу и макияж. Закончив все это я пошла кушать, мама ничего не приготовила, поэтому я просто выпью чай. Возле ворот школы, я увидела ЧонГука и подбежала к нему и прыгнула ему на спину.
- Привет, ты себя после вчерашнего хорошо чувствуешь? - спросила я сидя у него на спине.
- Хорошо, а ты? - спросил он.
- Да, все нормально! - сказала я.
Я слезла с Гуки и увидела Ви, который бежал к нам. Я подставила ему подножку и он упав на землю покатился до стены. Все ребята из школы, долго смеялись над ним. А мне это показалось слабо, поэтому это еще не все.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя