Я знала, что вы будете встречаться!

11.8K 532 11
                                    

Я решила простить этих балбесов. Они мило улыбались мне, что я поняла, почему так вышло. Я сама виновата в данной ситуации. Ви не отходил от меня и все время хотел поднять на руки, чтобы узнать сколько я вешу.
- Ми О Ра! Прости меня пожалуйста! Я олень! - сказал Ви и я громко засмеялась.
- Ви, я прощаю вас всех, но чтобы больше не делали так!- сказала я.
Я обняла эту семерку и улыбнулась. Ника и Зико стояли и смотрели на нас, но вскоре присоединились.
- Ми! - сказала Ника.
- Что? - спросила я.
- Могу я звать тебя Ми? - спросила она.
- Ну... Ладно!- сказала я взяв Гуки за руку.
Ребята стали шутить и не отходили от меня, что иногда раздражало.
- Мэй!- начал Гуки. - Я люблю тебя!
- Гуки, я тебя очень сильно люблю! - сказала я сидя за партой.
Мне было очень хорошо рядом с ребятами, они играли в самолеты и кидали в училку, а та бесилась и пыталась найти виновника. Но ей это не удалось, после урока ребята просто валялись на полу от смеха я кое-как подняла их. Ника и Зико просто стояли обнявшись и смеялись, они будто боятся расстаться. Мы шли в столовую, когда на телефон НамДжуна позвонил менеджер.
- Да менеджер! Я понял, после уроков мы приедем в компанию!- сказал НамДжун.
- Что случилось? - спросил Гуки.
- Ребят, у меня плохая новость! - сказал НамДжун.
- Говори! - сказали они.
- Нам нужно будет уехать в тур! - сказал он и я была очень расстроена.
- На долго? - спросила я.
- Да, на год! - сказал он и я просто стала рыдать.
Гуки обнял меня и поцеловал, но это меня не успокоило, мне стало еще хуже. Я понимаю, что это значит, мне снова придется считать дни до нашей встречи. Не хочу отпускать его, но родные не одобрят мне уехать с ними. Ребята обняли меня, пытаясь развеселить. Мне было обидно, очень обидно. Что мой друг детства, мой парень, мой любимый мальчик будет далеко. Я не смогу вдыхать его аромат, не смогу обнять его, не смогу прикоснуться к ему теплым и мягким губам, которые я так обожаю. Гуки взял меня за руку и вывел из школы.
- Давай проведем дни до моего отъезда вместе, только ты и я! - сказал он обняв меня.
- Хорошо! - сквозь слезы сказала я.
Он улыбнулся и поцеловал меня в губы. Мы направились к нему домой, у него дома была его мама, которая должна знать меня. Ведь пока мы дружили в детстве, я всегда была у них в гостях и теперь Гуки решил снова напомнить обо мне. Зайдя домой его мама, была на кухне.
- Гуки, ты почему так рано... - сказала она открыв дверь и вышла из кухни.
- Привет мам! - сказал он разуваясь.
- Мэй! Давно не виделись, когда ты приехала? - спросила его мама обняв меня.
- Я Учусь с Гуки в одном классе. - сказала я обняв ее в ответ.
Гуки улыбнулся и обнял нас, но его мама не поняла зачем он обнял нас.
- Мам, я снова еду на год в тур! - сказал он и улыбка ушла с лица его мамы.
- А могу я приходить к вам в его отсутствие? - спросила я разуваясь.
- Конечно, Мэй, а что между вами? - спросила его мама.
Я посмотрела на Гуки и мы улыбнулись и взялись за руки и одновременно сказали:
- Мы встречаемся! - его мама была в шоке.
- Да ладно, когда? Я знала, что вы будете встречаться! - сказала его мама обняв нас.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя