Первый день в школе.

22.6K 1K 33
                                    

Утром*
Я проснулась из-за будильника и лениво встав с кровати я поплелась в ванную. Почистив зубы и умывшись я накрасилась и сделала себе прическу, потом я пошла в свою комнату и одела свой наряд. Положив все принадлежности в сумку я пошла завтракать. Внизу мама приготовила завтрак.
- Мэй, давай кушать, а потом я тебя отвезу в школу!- крикнула мама из кухни.
- Мам, не кричи я уже готова. - поцеловав маму сказала я.
Мы с мамой поели кимчи с рисом и потом поехали в мою школу. У входа в школу я поцеловала маму и она поехала на работу, а я ловила взгляды от парней. Хоть я уже привыкла, но меня все еще это напрягает. Дойдя до кабинета я вздохнула и открыла дверь.
- О, Мэй представься!- сказал препод.
- Привет, меня зовут Мэй. Я рада с вами познакомиться! - сказала я и ухмыльнулась.
ЧонГук и Ви о чем-то задумались и после урока подошли ко мне.
- Эй, Мэй, подожди! - крикнул ЧонГук.
- Ты кто? - приподняв бровь спросила я.
- Я ЧонГук из твоего класса, а это Ви!- сказал он.
- Сказать по честному? - спросила я.
- Давай. - улыбнувшись сказали они.
- Вы мне, не интересны! - сказала и мне позвонил Tao.

- Малышка, как дела? - спросил он.
- Все хорошо, Тао когда ты приедешь? - спросила я перед ребятами.
- Уже скоро, потерпи чуток! - сказал он и я улыбнулась.
- Хорошо, я буду ждать, а сейчас у меня начинается урок. Я тебе попозже позвоню!- сказала я.
- Хорошо, буду ждать! - сказал он положил трубку.
- Что вы уставились? - спросила я.
- Мэй, ты знаешь ребят из EXO? - спросил Ви.
- Да, а что? - спросила я.
- Круто! Го сегодня сходим к ним? - спросил ЧонГук.
- Отвали, я же сказала что вы не в моем вкусе! - сказала я и направилась в кабинет.
Я была очень рада, что отправила Тао целых 30 фоток. Он сказал, что я красотка. На обеде, ко мне подошла эта семерка.
- Я вижу ты новенькая! - сказал Джин.
- Отвалите! От меня! - сказала я сидя за столом.
Они все равно сели рядом и стали меня расспрашивать. И я не выдержала и встала со стула и пересела. На Ри села со мной и стала болтать со мной, а я лишь послала её подальше. Ребята ходили за мной хвостиком и бурно обсуждали.
- Чимин, у нее красивая попа! - сказал Хоуп.
- И грудь есть! - добавил ЧонГук.
- И ножки стройные! - сказал Ви.
Я развернулась и ударила ЧонГука, потому что он достал прожигать меня. Ведь только он мог вспомнить меня.
- Харе меня обсуждать! - сказала я.
- Мэй, я тебя знаю! - сказал ЧонГук.
- А я тебя, нет!- сказала я и пошла дальше.
По пути до кабинета, ко мне прилипла одна особа, которая завтра будет опозорена! Я устрою ей сладкую жизнь, как она это сделала. Ухмыльнувшись я зашла в кабинет и села на свое место. Ребята сели рядом и я попросила учителя меня пересадить, а туда посадить На Ри. Учитель согласился и теперь я сижу у окна, там где я могу не скрывать, что я сижу на месте той самой Свинки, которая переродилась. После урока ЧонГук увязался за мной.
- Хватит ходить за мной по пятам! - сказала я и он подошел ко мне.
- Мэй, ты меня забыла? - спросил он.
- Я тебя должна знать? - спросила я.
- Я твой друг детства! - сказал он и я закатила глаза.
Возле моего дома стоял Чанель.
- Чанель, ты пришел?! - радостно крикнула я.
- Мэй, детка я приехал чтобы отвезти тебя в компанию на репетицию! - сказал он обняв меня.
- ЧонГук? Что ты здесь делаешь? Ты что мою сестренку преследуешь? - спросил Чанель.
- Нет, я просто хотел с ней поговорить! Ладно я пойду, Мэй увидимся завтра. Пока! - сказал он и ушел.
Чанель помог мне с домашкой и отвез в компанию.
- Чанель, а Тао же приедет? - спросила я.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя