Хватит, Тао!

12.5K 631 23
                                    

Мы сделали вид, что просто разговаривали и зашли в кафе. Все посмотрели на нас и я сделала свой злой взгляд.
- ЧонГук, что ты сделал Мэй? Её взгляд, это просто нечто! - спросил Сехун.
- Я ей просто сказал, то что посчитал нужным! - сказал ЧонГук сжав сильнее мою руку.
- Не обижай ее, она мне как сестра, а если обидешь, то ты труп! - сказал Чанель.
- Хорошо, не обижу! - сказал Гуки улыбнувшись мне.
Мы все славно сидели, но мне позвонил Тао и ему явно было скучно.
- Мэй, можно позвать ребят из EXO? - спросил он.
- Я сейчас с ними, так что мы придем вместе! Жди! - сказала я.
Я сбросила трубку и вскочила со стула.
- РЕБЯТКИ, EXO СЕЙЧАС МЫ ВАЛИМ КО МНЕ! - крикнула я.
- Урааааааааааа! - крикнули они.
Я попрощалась с BTS и перед уходом зашла с Гуки в туалет и поцеловала его. Скрывать отношения, это так забавно, ведь об этом никто не знает. Я вышла из туалета и пошла с ребятами домой. Тао успел найти нам отличное кино и даже закуски сделал. Родители мои уехали на дачу, где-то на неделю. Поэтому можно тусить, все благодаря Тао. Все уселись на диван и стали смотреть фильм. Я сидела на Сехуне, а Тао лежал на мне. Мы решили пойду в клуб и все сразу же согласились, мы выбрали самый лучший клуб. Когда мы приехали туда, то я увидела ЧонГука, который целовал На Ри. Я была в таком шоке, что кинула в них свою сумку. ЧонГук подняв мою сумку увидел меня и подошел ко мне.
- Мэй, я... - хотел сказать он, но я забрала свою сумку и пошла с ребятами в клуб.
Я села у барной стойки и стала пить виски. Мне было не приятно, что мой парень целовал другую. Я с ним уже встречаюсь, а он ведет себя так, будто у него нету девушки. Я выпила до такого состояния, что мне было срать и я пошла танцевать. Я кружилась и мне было так хорошо, что даже Тао в щеку чмокнуть успела и всю группу. Сехун явно был влюблен в меня, ведь он держал меня за талию и танцевал со мной. Я знаю, что скоро моя тайна откроется, но мне хотелось бы забыть тот ужас. Вдруг меня кто-то схватил за руку и стал вести куда-то. Я повернулась и увидела ЧонГука. Я ударила его, но он не отпустил меня, а лишь ускорит шаг. Тао увидел это и побежал за нами. Я знаю, что Тао не любит таких людей, поэтому кое-как убрала руку ЧонГука.
- Я же тебя предупреждал! - крикнул Тао и на его ор пришли другие ребята.
- И что? Что я могу сделать? Что мне делать, если я люблю ее? - кричал ЧонГук.
- Сехун, возьми Мэй и зайдите внутрь! - скомандовал Тао.
Я с Сехуном зашла в клуб и продолжила танцевать.
- Сехун, я тебе нравлюсь? - спросила я.
- Да, ты мне нравишься! - сказал он. Я улыбнулась и стала танцевать с ним. Мне было очень интересно, что там происходит и поэтому я соврала Сехуну, что пошла в туалет. Я вышла из клуба и увидела, что Тао дерется с Гуки.
- Тао, хватит! - крикнула я.
- Мэй, лучше уйди! - кричал он.
- ХВАТИТ! - крикнула я и подбежала к нему.
Я стала успокаивать Тао, но он лишь оттолкнул меня и я упала. Я почувствовала, как горит коленка и стала плакать. Я кое-как встала благодаря ДиО. Я стала плакать от боли и кричать на Тао.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя