Что за хрень!

15.9K 789 23
                                    

Ви поднялся и я заметила кровь, он немного завывал от боли. Верно, это больно, но и твоя очередь это ощутить. Я посмотрела на него и ухмыльнулась, а он кое-как дошел до нас. ЧонГук был немного в шоке, как Ви умудрился навернуться. Я приобняла ЧонГука и мы пошли в медпункт, там мы ждали когда Ви обработают раны. Ника и Зико пришли вместе и это очень подозрительно. В классе Ника стала рассказывать, про вчерашний день.
- Зико, вчера проводил меня до дома! - сказала она и её щеки стали красными.
- Да ладно, ты не шутишь? - спросила я.
- Нет, он и сегодня тоже хочет проводить! - сказала она и еще сильнее покраснела.
- Успокойся, а то уже как помидор! - сказала я.
- Хорошо, но куда ты и ЧонГук вчера пропали? - спросила она.
- Один придурок, закрыл нас в кладовке! - сказала я.
- Вииии? - спросила она и я кивнула.
Ника вскочила со стула и заехала Ви по башке. Тот не понял, что произошло и шлепнулся на стуле назад. Я стала громко смеяться, а Ника стала ругаться.
- Ви, я тебе сейчас все твои патлы выдерну! Я тебе такое устрою! - кричала она и Зико схватил ее и закинул ее к себе на плечо и вынес из класса, а она тем временем ругалась на Ви. Я была счастлива, иметь такую буйную подругу, ведь у меня не было такой подруги. Ника вернулась назад красная, а Зико был довольным. И я сразу поняла, что у них там случилось.
- Ник, давай колись! Что там у вас случилось? - спросила я.
- Ну... Это... Он сказал, что я ему нравлюсь! - сказала она и еще сильнее покраснела.
- А он, тебе нравится? - спросила я и она кивнула.
ЧонГук подошел ко мне и взял за руку и вывел из класса. Я смотрела на его руку, она была такой теплой и сильной. Он остановился во дворе школы и повернулся ко мне, а я посмотрев на него не понимаю, что происходит.
- Мэй, расскажи мне все! Я хочу узнать, что происходило с тобой за границей. - сказал он.
- Обязательно сейчас? - спросила подойдя ближе к нему.
- Да! - сказал он и подошел ко мне еще ближе.
- Хорошо, я расскажу, но это не должны узнать! - сказала я.
- Хорошо, я никому не скажу! - сказал он и пошел дальше.
Мы ушли из школы и сидели на детской площадке.
- Когда я уехала, то хотела с тобой попрощаться, но когда пришла к тебе ты гулял, а про меня забыл! Я уехала и не стала тебя искать, потому что знала, что когда вернусь ты вспомнишь меня, но ты не узнал меня! Помнишь Ми О Ра? Эта та самая свинка, которая была твоей подругой детства и которая сидит рядом с тобой! Я та над кем ты издевался! - говорила я и на глазах появились слезы, которые были соленые и горячие.
ЧонГук был в шоке и не смог сказать и слова, но он встал передо мной на колени и стал просить прощения. Я лишь вспоминая ту боль, стала рыдать еще больше. ЧонГук вытер мои слезы и сильно обнял и я не сопротивлялась, ведь я и сама не знаю почему.
- Мэй, прости меня! Прости! Прости меня! - повторял он обнимая меня.
Мне было так больно, что я просто обняла его так сильно, что чуть не порвала ему пиджак. Он вытирал мои слезы и не знаю зачем, но он поцеловал меня, а я просто ответила.
- Тупая дура, дура, дура! Зачем ты ответила на его поцелуй? - орала я на себя, про себя.
Он отстранился и обнял меня. Я была в шоке, в таком шоке. Мы вернулись в школу и он не дал мне сесть с Никой. Он сел рядом и держал меня за руку. Я вышла в туалет и стала себя ругать.
- Что за хрень, Мэй! Что я натворила? - ругалась я.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя