Я зашла домой и была в шоке! Передо мной стоял Тао, он стоял с букетом роз.
- Тао? Когда, ты приехал? - радостно спросила я.
- Сегодня, рано утром! - сказал он отдавая мне букет роз.
- А какая причина, твоего приезда? - спросила я.
- Я соскучился, по своей сестренке! - сказал он обняв меня.
- Эх... Ты! Зачем деньги тратишь? Лучше бы маме своей, подарок сделал! - сказала я.
Мы разулись и пошли на кухню, там я стала готовить.
- Будешь омлет с рисом? - спросила я.
- Конечно, твой омлет просто объедение! - сказал он и улыбнулся.
Я налила чай и поставила на стол хрустальную вазочку с вкусняшками. Тао любил смотреть, как я готовлю омлет, его глаза блестели от радости. Когда я поставила перед ним тарелку он поблагодарил меня и стал уплетать еду. А я улыбавшись наблюдала за ним, когда он все съел, то сразу же помыл свою тарелку и сел обратно.
- Мэй, а можно я еще раз завтра приду и поем твой омлет? - спросил он.
- Конечно, но ты сюда на долго приехал? - спросила я.
- На месяц! - сказал он и улыбнулся.
Я уже не чувствовала ничего к Тао, кроме как любовь к брату. Мне уже все равно, моя любовь к нему прошла и мне уже не больно слушать про его девушку, а наоборот даже интересно. Тао решил пойти со мной на репетицию, когда я собралась, то он выложил мои шорты и топ, а положил лосины и майку.
- Тао, что ты делаешь? - спросила я.
- Ты не должна, так оголять свое тело! - сказал он.
- Забота брата, это просто нечто! - сказала я посмеявшись.
- Ага, твой оппа позаботится о тебе, в этом месяце! - сказал он взяв мою сумку.
Мы вышли из моего дома и вызвали такси. Пока мы ехали, то обсуждали его сольную карьеру. Он рассказывал, что уже снял парочку клипов и написал несколько песен, но ему тяжело без ребят из EXO. Я понимаю, что очень трудно уйти из группы. Но я смогла выслушать его печаль и он поблагодарил меня, за то что выслушала его. Выйдя из такси мы зашли в магазин и накупили кучу вкусняшек, ведь Тао не хотел идти с пустыми руками. Когда мы зашли в здание, то первым кого мы увидели был Сехун. Когда Сехун заметил нас, то прыгая от счастья чуть не заплакал.
- Тао, как же я скучал! - сказал он обняв его.
- Я тоже, Сехун скучал по тебе! - сказал Тао.
Мы зашли в зал и тут все ребята были в шоке, когда увидели Тао. Они с ним давно не виделись и все кинулись в его объятия, но Сюмин даже не обнял Тао. Сюмин был обижен на Тао, за то что он кинул их и ушел из компании. Тао подошел к Сюмину и обнял его, но тот оттолкнул его и сел на диван.
- Тао, когда ты прилетел? - спросил Чанель.
- Сегодня, рано утром! - сказал Тао.
- Ты на долго прилетел? - спросил Кай.
- На месяц! Но потом, обратно к себе на родину! - сказал он.
- Блин, ты хоть к нам заходи почаще, а то мы умрем со скуки без тебя и твоего кун-фу! - сказал Сехун изображая Тао.
- Что, ты тут забыл Тао? - спросил Сюмин кинув на Тао свой обиженный взгляд.
- Работа и еще раз, работа! - сказал Тао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из уродки, в красотку.
FanfictionОна училась в старшей школе, но красотой она конечно же не блещет. Каждый божий день она просила бога, чтобы стайка из семи парней не трогала её. Она была пухлой и с прыщами на лице. Но после летних каникул все изменилось.