Мы сидели на кухне и пили чай, вспоминая то время, когда мы были детьми. ЧонГук постоянно смеялся, а я глядя на него улыбалась.
- Мэй, почему ты к нам раньше не заходила?- спросила мама Гуки.
- Мне просто было не до этого! Я была очень занята! - сказала я.
- Понятно, но теперь каждый день я буду ждать твоего прихода!- сказала она и я улыбнулась.
- Хорошо, я буду приходить!- сказала я.
Мы сидели за столом еще около часа, пока к нам не пришли ребята. Они пришли к нам и отдали наши сумки, мама Гуки взяла их и выпроводила нас гулять. ЧонГук держал мою руку не отпуская, мы проводили последние дни вместе.
До их отъезда осталось 2 дня. Мы спали в одной кровати пытаясь запомнить, то тепло которое исходило от нас. Я не спала до отъезда, а просто смотрела на своего любимого. Он не отпускал меня, даже в туалет. Мне было тяжело представить, что нас снова будут разделять километры. В день отъезда я рыдала, мне было сложно отпустить его на год. Но я веру, что даже через мы все равно продолжим любить друг друга.
Спустя год*
Я сидела в интернете и слышала музыку, когда моя мама зашла в комнату и стала что-то говорить. Я сняла наушники и стала слушать маму.
- Дорогая, а ты в курсе, кто сегодня приезжает?- спросила она и я вспомнила.
Я схватила одежду и стала одеваться, после уезда Гуки я похудела еще сильнее. Я схватила телефон и стала звонить ему.
- Гуки, ты во сколько приедешь?- спросила я.
- Просто, открой дверь!- сказал он и я открыла дверь.
Передо мной на одной коленке стоял Гуки. Я смотрела на него и он стал, что-то доставать из кармана.
- Мэй, ты станешь моей женой?- спросил он.
Я была в шоке, но все таки смогла ответить ему на предложение.
- Я согласна!- крикнула обняв его.
Мы стояли на улице и обнимались, спустя год я снова смогла обнять его, вдохнуть его аромат и прикоснуться к его магнитным губам. Я закончила обучение и стала работать в компании. Мы с Гуки решили отпраздновать нашу помолвку, а потом сыграть свадьбу. Ребята были от нас в шоке, что мы такие быстрые. Я была на седьмом небе от счастья и как и ЧонГук. Наши родители одобрили свадьбу и мы устроили закрытую церемонию бракосочетания. На нее мы пригласили самых близких и родных людей.
Спустя 10 лет*
Я с ЧонГуком все так же бесились, как малые дети, хоть у нас уже есть двое близнецов. Нашим малышам, уже 2 года и они были очень милыми, но когда нас выписали из роддома, мы побывали в аду. Ведь эти двое не давали нам спать и мы уже просто уставали. Если бы не родители, мы бы уже с ума сошли. Но жизнь, которую я посвятила Гуки, просто шикарна. Ребята из группы, тоже успели обзавестись семьей и детьми, но мы с Гуки были первыми. Кстати, забыла вам кое-что рассказать! Помните мою подругу Нику? Так вот, она теперь часть нашей семьи, так как Зико сильно любит ее он сделал ей предложение и та согласилась. Эта парочка обзавелась двумя детьми и сейчас мы очень часто видимся. Наши дети ходят в один сад и хорошо общаются,но хоть они еще маленькие, но играют и бесятся. В моей жизни все хорошо, как и в жизни моих друзей и моей родни.
Вспоминая те времена,когда мы все учились в одной школе и как весело было, хоть и сейчас у нас есть возможность поделиться этим с нашими детьми и мы обязательно скажем, как весело было. Наша история заканчивается, но так не хочется прощаться с вами.Спасибо вам, что читали и ждали продолжение. Я рада, что вы читаете и голосуете! Это очень приятно! Спасибо вам еще раз! Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из уродки, в красотку.
FanfictionОна училась в старшей школе, но красотой она конечно же не блещет. Каждый божий день она просила бога, чтобы стайка из семи парней не трогала её. Она была пухлой и с прыщами на лице. Но после летних каникул все изменилось.