Я зашла в ванную и включила воду и начала плакать, слезы обжигали мне щеки. Я умылась и вышла из ванны и вернулась обратно. Тао стоял у дивана и я подошла и плюхнулась на диван Тао сел рядом и стал переписываться со своей девушкой.
- Мэй, го фотку? Для моей девушки, а то она волнуется! - сказал он.
- Делай! - сказала я смотря телевизор.
Сделав фотографию я увидела его девушку. Она была очень красивой, её ямочки такие красивые, а глаза просто настоящий шоколад. Волосы были черные и длинные. Красота в которой я чуть не утонула. Тао посмотрел на меня и приобнял за плечи.
- Правда, она красивая!? - спросил он на что я кивнула.
- Пойдем гулять! Мне надоело тут сидеть! - сказала я вставая с дивана.
Тао согласился и я пошла одеваться, он был очень рад, когда ему пришла фотка от его девушки. Мне нужно было как-то отойти от того, что меня отшили. Тао предложил пойди в кафе. По пути он приобнял меня за плечи и я убрала его руки.
- Тао, если нас сфоткают, то твоя девушка не так поймет! - сказала я.
- Я ей сказал, что ты мне как сестра, поэтому не беспокойся. - сказал он приобнял меня.
Эти слова окончательно сломали меня, в голове заклинило и эти слова " Ты мне как сестра" стали повторяться. Я кое-как сдержала слезы, но я не заметила как столкнулась с каким-то парнем.
- Простите! - сказала я, но когда увидела кто это обрадовалась.
- Мэй? Какими судьбами ты тут? - спросил Ви.
- Я гуляю с другом, а ты? - спросила я.
- Я с ребятами играю в прятки, давай со мной? - предложил он.
- Хм... Осталось только добиться его доверия, а потом будет тебе игра! - сказала я про себя.
- Я скажу другу, чтобы он шел домой и вернусь! - сказала я и пошла к Тао.
- МЭЙ! ЭТО ТЫ? ДА ЛАДНО! - схватил меня какой-то парень.
- Отпусти меня! - сказала я выдергивая свою ручку, но когда подняла свои глаза.
Передо мной стоял ЧонГук. Он улыбнулся и обнял меня, но Тао увидел и очень разозлился. Я улыбнулась ЧонГуку и Тао стал бешенным. Он подошел к нам и оттолкнул его так, что ЧонГук упал.
- ТАО! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? - кричала я.
- Как, что? Ты что совсем совесть потеряла? Обниматься с другими кроме меня! - кричал он.
- Ты мне не парень! И к тому же, у тебя есть девушка! - кричала я.
Я подошла к ЧонГуку и подала ему руку. Но Тао выдернул мою руку и ЧонГук упал, я не выдержала и дала ему леща.
- Хватит уже! - сказала я и помогла ЧонГуку встать.
- Слышь, чмо! Ты вообще кто такой? - спросил Тао у ЧонГука.
- Я? Я участник группы BTS!- сказал ЧонГук.
- BTS? - переспросил Тао.
- Да, BTS! - сказал ЧонГук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из уродки, в красотку.
FanfictionОна училась в старшей школе, но красотой она конечно же не блещет. Каждый божий день она просила бога, чтобы стайка из семи парней не трогала её. Она была пухлой и с прыщами на лице. Но после летних каникул все изменилось.