========== Часть 1 ==========

17.8K 558 196
                                    

Задание 1: Безумно ухмыляться в течение каждого урока по зельеваренью.

Длительность: Одна неделя.

Задание 2: Прислать ему длинное и детальное письмо о том, как вы провели ваши летние каникулы

Длительность: один раз

- Мисс Грейнджер! - Рявкнул профессор Снейп. - Уберите эту идиотскую ухмылку с вашего лица и немедленно принимайтесь за работу!

Гермиона сидела за партой и, казалось, не слышала его, продолжая все так же ухмыляться, глядя на профессора, словно он был самым забавным, что она видела в жизни. Но на самом деле Гермиона ухмылялась не просто так.

О да, она намеренно строила из себя слабоумную на уроке профессора Снейпа. Надо сказать, что сама подобная идея была просто неслыханной, ведь даже в лучшие времена Снейпа описывали исключительно как «почти сносного, только слегка высокомерного, совсем чуть-чуть ненормального, с немного трудным характером» человека; в худшие же времена ему приписывали такой ворох эпитетов, которые просто нельзя произносить перед детьми, не достигшими десятилетнего возраста. Гермиона, конечно, все это прекрасно осознавала; все, кто побыл в Хогвартсе больше двух недель, приходили к такому же выводу. И, несмотря на это, Гермиона совершила нечто невообразимое, неслыханное, невозможное: она поспорила, что воплотит в жизнь «девяносто девять способов достать профессора Снейпа», как это называли ее друзья гриффиндорцы.

Это все началось как игра, как что-то забавное, о чем можно было бы поболтать в последние деньки шестого курса. Они направлялись к Хогвартс-экспрессу, Гарри, Рон, Лавендер, Парвати, Джинни и она - Гермиона, когда Рон в шутку сказал что-то про «досадить Снейпу». Гермиона тогда не особо его слушала, и теперь она не могла вспомнить, как же все это началось, но она точно помнила окончание того разговора. Они сидели в поезде. Кроме них шестерых в купе больше никого не было.

- Боже, вы только представьте себе лицо Снейпа, если бы кто-то и в самом деле сделал такое! - Засмеялся Гарри.

- Сделал что? - Спросила Гермиона.

- Прислал ему длинное и подробное письмо о том, как он провел летние каникулы! - Воскликнула Парвати.

Гермиона захихикала:

- Где вы найдете такого дурака, который согласился бы совершить подобную глупость?

99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя