Задание 19:. С помощью оборотного зелья превратиться в Драко Малфоя и страстно убеждать Снейпа в искренности своей любви.
Длительность: в течение одного часа. Один раз.
Месяц прошел относительно тихо и мирно. Строительство храма продолжалось. Уже даже были получены фотографии Снейпа.
Кролики еженедельно обретали своего хозяина, который, видимо, резко полюбил мясо.
Вот и настал долгожданный день!
Гермиона стояла посередине женского туалета. Одетая в слизеринскую мантию и мужские штаны, она испепеляла взглядом хохочущих друзей.
Джинни протянула Гермионе стакан. Уже через минуту перед гриффиндорцами стоял Драко Малфой.
- А теперь! Вперед!- скомандовал Рон.
- Настоящего Драко мы берем на себя!
Гермиона с похоронным лицом направилась в подземелье. В кабинете Снейпа не было. Возможно, это потому, что и самого кабинета уже не было.
Озадаченная Гермиона направилась в учительскую.
* * *
- Не волнуйся, Северус! Кабинет мы твой восстановим, и, возможно, прямо сейчас!- Дамблдор вышел из учительской и плотно закрыл за собой дверь.
Снейп остался сидеть в кресле у камина.
Внезапно в дверь постучали. Причем довольно вежливо постучали....
- Да!
- Профессор Снейп?
В учительскую зашел Драко.
- Ты получил мою рамочку, дорогой?...- спросил Драко, любовно уставившись на ошарашенного преподавателя.
- Ах, Северус!- блестя глазами вздохнул Малфой, делая шаг вперед.
Перепуганный профессор мигом вскочил.
- Малфой! Что вы себе позволяете!?
- Ах, этот чудный голос....
-Что!?
-Ах, этот славный взгляд! Я посвящаю тебе свой стих!!!!!
В черных глазах твоих утопаю,
О встрече с тобой наивно мечтаю.
Поцелуй меня, жду тебя вновь!
О, солнце мое, так это любовь!?
Северус, ошарашенный, прижался к стенке. Малфой медленно приближался к нему, он просто пожирал своего учителя взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
99 способов достать профессора Снейпа
Fiksi PenggemarГермиона должна на спор выполнить список из 99 способов достать Снейпа,и она принимается за дело.