Продолжать выполнять задание 30.
Задание 31: спросить, не собирается ли Снейп жениться или... выйти замуж.
Когда Гермиона и Снейп вошли в поместье, то девушка почти сразу учувствовала сладкий запах цветов.
«Интересно, что Джинни придумала?»
Гермиона кинула взгляд на Снейпа, но если тот и заподозрил что-то, то виду не показал.
Открыв двери в гостиную, они будто бы оказались в мире цветов.
У Снейпа от гнева заходили желваки.
- Грейнджер. Что. Это. Значит.
- Я не знаю. Я тут ни при чем!- Гермиона честно посмотрела в глаза профессору.- Честно-честно!
- Что-то мне в это не верится, – ядовито произнес он и направился вглубь дома.
Внезапно из-за угла выскочила Джинни Уизли и подпрыгнув нацепила цветочный сильно пахнущий венок на голову Снейпу.
- Убью! – заорал он, потеряв на миг контроль. Он резко сдернул венок с головы и уставился на бледнеющую Уизли.
- Какого...вы тут сделали? (п/а: дорогие читатели, это не мат, это он себя сдержал)Чертова Уизли?
- Не кричите на мою сестру! – Рон вывалился из-за другого угла. Почти тут же прибежали из недр дома оставшиеся виновники «торжества».
- Правда, профессор, - заговорил Гарри, за которым стоял Невилл, пытаясь сделаться незаметным, - Джинни так старалась, украшая этот дом, а вы не оценили.
Снейп глубоко вздохнул и попытался успокоиться. Вроде бы начало получаться. Слова Поттера были похожи на правду, да и мальчишка был уверен в них, Поттер так и не научился сдерживать свои эмоции, теперь же был как на ладони. Значит либо это Грейнджер с Уизли задумали, либо дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели украсить этот дом. Внезапно какой-то назойливый шум, который постепенно становился все назойливей оторвал Северуса от раздумий. Снейп резко обернулся и уставился на Гермиону, которая и являлась источником гадкого звука. Она хихикала. Когда она увидела его лицо, то сдерживаться уже не могла, согнулась пополам и засмеялась.
- Поделитесь что такое жутко смешное вы увидели, мисс Грейнжер.
- Ха-ха-ха-ха, п-профессор, вы так...вы прекрасно выглядите! Ни в коем случае не смотритесь в зеркало! Особенно сейчас!!! Не надо туда смотреть! Ой, хи-хи-хи...- Гермиона схватилась за живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
99 способов достать профессора Снейпа
ФанфикГермиона должна на спор выполнить список из 99 способов достать Снейпа,и она принимается за дело.