Задание 10: Сдавать все домашние задания на надушенной бумаге с нарисованными на ней сердечками Длительность: весь оставшийся учебный год
Задание 11: Подкрасться сзади и закричать «Буу!», засмеяться, а затем уйти, бормоча себе под нос «ну, я ему показала»
Длительность: один раз
—
—
Прошла уже неделя с тех пор, как были оглашены задания десять и одиннадцать. И удача пока что улыбалась Гермионе. Ей не представилось шанса подкрасться к нему сзади, он не задавал никаких письменных работ, и произошло всего лишь несколько «пупсичных инцидентов», как она их про себя называла. Новый метод защиты Снейпа заключался в том, что он ее полностью игнорировал, настолько, что даже не смотрел на нее, когда она с ним разговаривала. Что Гермиону вполне устраивало.
Однако в тот день на уроке зельеваренья удача отвернулась от нее.
— Вы все напишете трехфутовое эссе об эффектах, которые оказывают вкусовые добавки на различные зелья — за это благодарите мистера Лонгботтома, который, демонстрируя свое вопиющее невежество, попытался добавить порошок ванили в зелье Сна без Сновидений — то есть именно тот ингредиент, который, как вы все должны знать, превратил бы его зелье в Чесоточное Зелье. Результатом, мистер Лонгботтом, стало бы ваше длительное пребывание в больничном крыле, где вы бы чесали прыщи, которых у вас нет — разве что только в мозгах. Это все на сегодня. Все свободны.
Все покинули класс, раздраженно бормоча под нос из-за дополнительного задания. Гермиона тоже бормотала — но вовсе не по этой причине. Ей предстояло начать выполнять задание десять.
***
Она написала эту работу, и как она сама себе призналась, это была одна из лучших написанных ею работ. А то, что она была написана на надушенном, лиловом, покрытом маленькими сердечками пергаменте... ну, это все равно было хорошая работа, даже несмотря на то, что она пахла лилиями и лавандой.
Идя на урок зельеваренья, Гермиона нервничала все сильнее. Что скажет Снейп? А вдруг он порвет работу перед всем классом? А вдруг он поставит ей ноль? Или, может быть, просто проигнорирует то, что она сделала?
Она села в свой стул, тихо надеясь, что Снейп продолжит ее игнорировать. Но Снейп заставил всех лично сдавать свои работы, и вот пришла ее очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
99 способов достать профессора Снейпа
FanfictionГермиона должна на спор выполнить список из 99 способов достать Снейпа,и она принимается за дело.