========== Часть 26 ==========

4.9K 299 66
                                    

Задание 29: завести Снейпа в магазин женского нижнего белья.

Длительность: один раз.

Задание 30: уверять Снейпа, что ему незачем сейчас смотреть в зеркало.

Длительность: пока не поверит.

На следующий день Гермиона все же опоздала на завтрак. Она полночи думала о том, что могло быть в шкатулке. Но лишь намучавшись и ничего не добившись, она решила утром поискать сведения в библиотеке, в которую ее ненадолго пускал Снейп. С этой мыслью она и уснула.

Ворвавшись в столовую она затараторила:

- Профессор, я искала заколки для волос, наверное, мой кот или, может быть, Рон куда-нибудь их закинули. Я не проспала!

После этой фразы она выдохнула и наконец оглядела комнату. Здесь была только Джинни.

- Герми, Снейпа нет, он еще с утра куда-то умотал. А что, Рон правда куда-то заколки твои утащил?

Гермиона села рядом и начала завтракать.

- Нет, но надо же было что-то сказать. Кстати, Джин, я, кажется, знаю на что у профессора если не аллергия, то огромная антипатия точно!

У Джинни загорелись глаза.

- Да? И что же это?

- Это цветы. Помнишь, мы с тобой нарвали белых цветочков, которые у дома растут. Потом Снейп весь день морщился и что-то пил, когда мы рядом оказывались. Правда мне не удалось узнать, что это было за зелье, в том, что это именно зелье, я не сомневаюсь. Значит, шансы у нас 50:50. Либо это действительно зелье от аллергии, либо нет!

- Герми, у тебя поистине женская логика!!! - Джинни засмеялась.

- Кстати, мы с парнями посовещались и решили дать тебе еще два задания.

Первое: ты должна будешь вытащить Снейпа в Косой переулок... - Джинни отпила из кружки чуть остывшее кофе. Гермиона молча ждала, здраво предполагая, что это только начало, самое главное она еще не услышала.- И тебе нужно завести Снейпа в магазин, где продают женское нижнее белье.

Гермиона не поверила своим ушам. Она округлила глаза.

- Что сделать? Снейп? Женское белье? И, Джинни, я не знаю, где может продаваться подобное. С магазином мадам Малкин я это делать не собираюсь! Там слишком большой шанс встретить знакомых.

99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя