Совершеннолетие по-американски(1 часть)

5.9K 259 10
                                    


Я спускаюсь по сырым лестницам к подземельям.
«Господи! Как же давно все это было!»
Кажется, вечность назад я смешной, тонконогой и (О, да!) лохматой девчонкой бегала по этим коридорам, до колик боясь опоздать на зелья.
Теперь я изменилась, сумев превратить все без исключения свои недостатки в достоинства. От вида моих стройных ног мужчины обычно сдержанно покашливают и ослабляют галстуки, как будто сейчас задохнутся, мои каштановые волосы ниспадают на хрупкие плечи, а взгляд карих глаз заставляет вскипать кровь всех мужчин...
«Всех, кроме одного! Черт бы его побрал...»
Улыбаюсь. Нееет, сначала мне, а потом уж черту...

Сердце стучит так, будто я пробежала стометровку. Останавливаюсь, оглядываюсь... Никого.
У меня сегодня день рожденья. Мне двадцать один год. Совершеннолетие по-американски. Цветов и подарков не нужно, у меня уже есть один... Будет.

Нет, не могу идти дальше. Немного подожду, успокоюсь.
Что делает такая красивая девушка в свой день рожденья в сырых, мрачных подземельях? Что ж, если у вас есть время, я вам расскажу.

Седьмой курс, Волдеморт повержен, предстоят экзамены – жить бы и радоваться! Но нееееет! Точно не помню кому в поезде первому пришла в голову идея «Достать профессора Снейпа», но я теперь не жалею, что согласилась. Баллы с Гриффиндора летели, как багряные листья с клена по осени, но нас это мало беспокоило. Девиз: «Снейп маст дай!» был единодушно принят всем факультетом. Господи! Даже старушка-Макгоногал присоединилась к нам!

Гермиона Гренджер вошла в раж! Я с таким азартом выполняла задания, что у меня даже не было времени остановиться и подумать: А зачем? Все было хорошо вплоть до задания... Каким же оно было по счету? В общем, я должна была лечь в коридоре и притвориться, что мне плохо.

Ну легла, ну притворилась... И надо же какое совпадение! Именно в этот день наш любимый профессор решил принять мой вызов! Долго же он раскачивался! Знаете что он сделал? Подхватил меня на руки!
«Он! Меня!! На руки!!! Возмутительно!» Хорошо помню, что именно так думала по дороге в больничное крыло. Но вместе с гневом внутри просыпалось и нечто новое, чего я еще не испытывала ни к одному человеку. В его объятьях было так тепло, так уютно... Мне было наплевать, что подумают остальные, лишь бы это длилось дольше.

На последующих уроках зельеварения меня мучило только одно «КАК МЕНЯ УГОРАЗДИЛО ВЛЮБИТЬСЯ В СНЕЙПА!?!?!?» Наверное, мои мысли и главное чувства отразились на моем лице, потому что Гарри обеспокоено толкнул меня в бок.
- Герм! Прекрати на него так смотреть! Это задание давно закончилось!
- Что? Прости, я что-то перепутала.
И прежде, чем друзья начали о чем-либо догадываться, я решила бросить все силы на эту игру и во что бы то ни стало победить. Но когда мне вечером, в моей родной гостиной объявили очередное задание: «Заменить ночью все эмблемы Слизерина в его комнате на эмблемы Хафлпаффа», я пришла в ужас:
- Как я это сделаю?
- Обыкновенно, - пожал плечами Мальчик-который-придумал-большую-часть-этого-чертового-списка, - проберешься ночью в его комнату...
- Ночью?
- И подменишь гобелены! – продолжила Джинни, девушка этого самого мальчика, - Они у нас уже есть, не волнуйся...
- Нет-нет, - сбиваясь, залепетала я, - Вы меня не так поняли! Я НЕ ПОЙДУ ночью к Снейпу в спальню!
- Почему?
- Не хочу!!!
- Ну, милая моя, - протянул Рон, - об этом нужно было думать раньше...
Короче, эти изверги, искренне считавшие себя моими друзьями, пригрозив вышвырнуть в окно мои реферативные работы по трансфигурации, заставили меня пойти ночью в подземелья.

Разумеется, на дверях кабинета и личных апартаментов Снейпа было множество защитных заклинаний, но я же не зря перфект Гриффиндора...

Пробравшись на цыпочках в темную комнату, в которой одурманивающе пахло травами, я остановилась на пороге, чтобы дать глазам привыкнуть к полумраку. Именно полумраку, потому что у широкой постели догорала свеча. Мастер зелий школы чародейства и волшебства Хогвартс, Северус Снейп мирно спал, выронив какую-то книгу.

Ножницы в моих руках затряслись.
«Если он сейчас проснется... Спокойно, Герм! Спокойно! Лучше сделать все побыстрее и убраться отсюда! Поттер! Если я выживу после этой ночи, то... то... то ты НЕТ!»

Полотен с изображением зелененького пресмыкающегося в комнате было три, а в моих руках гобеленов четыре. Я криво усмехнулась и отнесла один в ванную, постелила на пол.
Затем я срезала первую Слизеринскую эмблему, которая была наиболее дальней от кровати и водворила на ее место симпотишного хомячка тьфу! Барсучка!
Та же участь постигла и гобелен поближе...

Все шло хорошо, оставался последний... НО он был СЛИШКОМ близко к кровати!
Преодолевая дрожь в коленках, я подменила и его. Возможно, все закончилось бы благополучно, но меня угораздило уходя заглянуть в лицо спящему Снейпу.

«Странно, - не могла оторвать глаз я, - он сейчас вовсе не кажется таким уж строгим, жестоким, противным, несправедливым, заносчивым... - список был очень длинным, длинным настолько, что я в конце концов сообразила, что просто тяну время.

Свеча погасла, я вздрогнула и... (Случилось страшное!!!) уронила ножницы, которые с тихим звоном упали на каменный пол. 


99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя