- Я отказываюсь верить своим глазам! Ты до сих пор жива!- смеялся Гарри.
- Гарри! Бесчувственное создание, и не надейся, я тебя так просто не покину,- весело отозвалась Гермиона и попыталась ускользнуть к себе в комнату.
Друзья утащили ее в гостиную и усадили в кресло. На этот раз ей не удалось скрыться от расспросов. Пришлось в подробностях пересказывать встречу с призраками. Как странно, девушке казалось, что прошла целая вечность, пока она шаталась по коридорам в подземелье. На самом же деле, Гермиона отсутствовала всего пару часов. Ее рассказ оказался на удивление коротким, занял минут пять от силы.
- Значит, ты не плохо провела время в компании предков нашего профессора. Нехило,- задумчиво произнесла Джинни.
- Не дурно, я думал, он тебя опять с собой грибочки потащит собирать,- усмехнулся Рон.
Они еще немного посидели, а после Гермиона покинула своих друзей, ссылаясь на усталость. Когда же она оказалась в комнате, то отчетливо поняла, что не уснет. Уж чересчур насыщенный выдался день, надо так много осмыслить, подумать над многими вещами...
Немного полежав в кровати, Гермиона решила, что ей наскучило это занятие. Встав, девушка подошла к окну. Но там было темно. Ни луны, ни звезд, только темнота.
Девушка взяла почитать книгу, но передумав закинула ее подальше на кровать. В голову пришла странная мысль прогуляться по особняку Снейпа.
« А почему бы и нет?»
Девушка взяла одну из свечек и покинула свою комнату. Вокруг было темно, свеча освещала помещение тусклым светом. Коридоры показались девушке необычно длинными и темными.
Никакого света!
Особняк Снейпа не освещался факелами, подобно школе волшебников.
Гермиона медленно брела по коридорам, изредка останавливаясь рассмотреть жуткие картины на стенах. В основном это были картины жертвоприношений. Иногда встречались портреты озлобленных колдунов и ведьм, недовольных появлением посторонней в их доме.
Она несколько раз спускалась и поднималась по лестницам, пока окончательно не заблудилась и не наткнулась на странную дверь. Странность двери заключалась даже не в том, что она была черной и чересчур большой и даже не в отсутствии дверной ручки, а в том, что она появилась всего секунду спустя, как только Гермиона подумала о том, что в этом коридоре на удивление нет ни одной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
99 способов достать профессора Снейпа
FanficГермиона должна на спор выполнить список из 99 способов достать Снейпа,и она принимается за дело.