Благо, света не было и, оставив сонное «Кто здесь?» без ответа, я рванула в шкаф прежде, чем Северус схватился за палочку и произнес «Люмос!». Злосчастные ножницы я держала в руке, но Слизеринские гобелены так и остались валяться посреди спальни
Сквозь щелку в глаза мне ударил свет, в комнате несколько минут царила гробовая тишина, а потом... Мерлин мой!
Мне показалось, что от этого крика проснулся даже Хагрид в своей хижине!
- ААААААА!!!! Гренджер!!!! Маленькая дрянь!!!!!
Не смотря на оцепенение во всем теле, я прыснула.
«То-то же! А то все «мисс, да мисс»!»
- Я знаю это ты!!! – метал громы и молнии мой профессор, - Я достану тебя! Тебя и твоих дружков!
Судя по звукам, Снейп пытался сорвать со стен Хафлпаффские гербы, но я же Гермиона Гренджер! Я не могла не поинтересоваться у Сириуса, как произносится то заклятье, которым к стене приклеен портрет его мамочки!
«Кто кого, Северус, кто кого...»Мне было одновременно весело и страшно. Весело слушать все эти ругательства и страшно от мысли о том, как я буду отсюда выбираться.
Снейп вышел на середину комнаты, я заглянула в щелку и...
«Чтоб мне кол по трансфигурации схватить! Вот это тело!»
Я крепко зажмурилась и закрыла рот руками, но перед глазами еще долго стоял ОН в одних плавках, облегающих узкие бедра. Этот крепкий торс, эти мускулистые руки... Эти... Этот... О, нет! Ниже пояса я описывать не стану! Даже сейчас, по прошествии трех лет, у меня от этих воспоминаний кружится голова и начинают гореть лихорадочным румянцем щеки, подозрительно теплеет где-то внизу живота...
Так о чем это я? Ах, да!
- Гренджер! Выходи! Я знаю, что ты здесь!!! Ты не могла далеко уйти!
Мысли мои путались, еще чуть-чуть и я бы вышла.
Снейп распахнул дверь ванной...
Где-то там, на краю запретного леса, Хагрид значительно пополнил свой словарный запас, не говоря уже обо мне, перфекте Гриффиндора, лучшей ученице Хогвартса, ходячей энциклопедии, правильной до мозга костей Гермионе ГренджерНет, он не знал наверняка, здесь я или нет. Просто играл ва-банк. Не стал бы он, в самом деле, разгуливать по комнате в плавках, когда на него, возможно, смотрит ученица.
Он вернулся в комнату и сел на кровать.
- Ушла... Черт! Один ноль в твою пользу, девочка!
Молчание. Я обливаюсь холодным потом за дверцей шкафа, так близко от этого мужчины и так далеко.
«Все!!! С меня хватит!»
Я выщла из своего укрытия.
- Два - ноль, профессор...
«Черт! Что я делаю?! Я спятила!!!»
Снейп рванул на себя одеяло.
- Не плохо сохранился, пупсик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
99 способов достать профессора Снейпа
FanficГермиона должна на спор выполнить список из 99 способов достать Снейпа,и она принимается за дело.