Задание 9: Периодически случайно называть его «пупсик» без всякой причины
Длительность: одна неделя
Задание 10: Сдавать все домашние задания на надушенной бумаге с нарисованными на ней сердечками
Длительность: весь оставшийся учебный год
Задание 11: Подкрасться сзади и закричать «Буу!», засмеяться, а затем уйти, бормоча себе под нос «ну, я ему показала»
Длительность: один раз
—
—
Оставшиеся наказания Гермионы прошли так же спокойно, как и первое, особенно два последних наказания с Флитвиком, который просто попросил ее позаниматься индивидуально с несколькими третьекурсниками, у которых были проблемы с заклинаниями. Ее друзья решили простить ей это задание, потому что все учителя, казалось, последовали примеру профессора Снейпа, и оградили свои комнаты от нежелательного наблюдения. Что, по мнению Гермионы, было очень хорошо.
Но ей не долго удалось радоваться безмятежной жизни, поскольку уже в первую неделю ноября она получила новое задание. Задание 9: периодически случайно называть его «пупсик» без всякой причины. Длительность: одна неделя.
Гермиона скорчила гримасу, выходя из своей комнаты. Это будет долгий день. Еще бы! С таким заданием, тестом по трансфигурации и двойным уроком зельеваренья со слизеринцами (куда ж без них?).
С нарастающим беспокойством ожидала Гермиона времени, когда будет пора спуститься в подземелья. Ей повезло, и она не встречалась сегодня со Снейпом, только один раз он пролетел мимо нее в библиотеке, а потом ей показалось, что она заметила его уходящим из нее. Когда она задумалась над этим, ей стало казаться, что она слишком часто видит Снейпа уголком глаза — то он мелькал в коридоре, то заворачивал за угол, когда она входила в коридор. Но она не могла быть в этом уверена, а мысль о том, что Снейп мог преследовать ее была столь абсурдной, что она легко выкинула эту идею из головы.
Она прибыла на урок за несколько минут до звонка. Снейп, так и не избавившийся от своей любви к драматическим выходам, влетел в класс лишь после того, как все уселись, его мантия зловеще порхала за его спиной. Он стремительно прошел к своему столу, резко повернул головой, и дверь класса захлопнулась. Некоторые гриффиндорцы глумливо захихикали, в то время как слизеринцы, наоборот, заулыбались и горделиво нахохлились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
99 способов достать профессора Снейпа
FanficГермиона должна на спор выполнить список из 99 способов достать Снейпа,и она принимается за дело.