========== Часть 4 ==========

7.4K 394 110
                                    

 Задание 5. Спрашивать его «Вы в этом уверены, сэр?» каждый раз, когда он скажет что-либо на уроке.

Продолжительность: Не менее пяти раз за один урок.

Задание 6. Если он саркастически поинтересуется у вас, не хотели бы вы получить наказание, поднять руку вверх и произнести «Вы не поймаете меня в свои сладкие сети, о, змей-искуситель!»

Продолжительность: один раз

Задание 8. Громко вздыхать, как только он отходит от вас.

Продолжительность: во время первого наказания Гермионы.

— Спрашивать его, «вы в этом уверены, сэр?» каждый раз, когда он скажет что-нибудь на уроке! — Гордо объявил Рон шестое задание.

— О, нет. Вы же знаете, как Снейп ненавидит, когда ему перечат! — Пожаловалась Гермиона.

— В этом-то и весь смысл, Гермиона, — раздраженно заметила Парвати. — Ты вовсе не обязана этим наслаждаться! И он тоже!

— Однако для нас будет наоборот, — продолжил Гарри.

— Точно, для нас это будет классно! — Воскликнула Джинни.

— Ладно, — вздохнула Гермиона, — и какова продолжительность этого задания?

— Только один урок, — ответила Лавендер.

— Один? — Подозрительно переспросила Гермиона.

— Ну... один урок, но... — Джинни замолчала. Она обожала проводить время со своими друзьями-семикурсниками, и все считали ее самой вредной в группе.

— Но, — подтолкнула ее Гермиона.

— Тут такое дело, — прямо сказала Парвати. — Это только на один урок, но на самом деле ты должна спросить его по крайней мере пять раз в течение урока.

— Пять раз! Он точно назначит мне наказание!

— Я бы не была так в этом уверена, Гермиона, — серьезно сказала ей Лавендер. — Я имею в виду, он ведь до сих пор не назначит тебе наказания за все то, что ты с ним проделала.

— Действительно, — согласился Гарри. — Лично я был уверен, что ты получишь наказание за задание со «Снейпиком», — он засмеялся, вспоминая тот урок.

Согласный хор «я тоже» был заглушен приступом смеха.

— Но если он все же попытается... — Начала Джинни с откровенно бесовским выражением на лице, которое Гермионе ни капельки не понравилось.

99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя