========== Часть 31 ==========

6.2K 312 102
                                    

Доделать:

Задание 36: Петь песенку « Ты скажи, ты скажи,... Может дам, может дам чё ты хош...», естественно, на русском и громким, серьезным голосом при виде Снейпа.

Длительность: пропеть ее при нем как минимум 7 раз.

Новые:

Задание 37: Выдернуть Снейпа из кровати посреди ночи и сказать, что ей очень страшно, и не мог бы он почитать ей книжечку.

Длительность: 1 раз. (Можно больше, по желанию).

Гермиона спустилась на кухню. Друзья возились у плиты и у стола, готовя всякие вкусности и распевая веселые праздничные песенки. Джинни пыталась управиться с мукой, Гарри, хихикая, мешал ей как только мог. Впрочем, рыжая на него не обращала никакого внимания. Невилл разливал по чашкам горячий шоколад, Рон весело напевал что-то и расставлял на столе посуду. Джинни обернулась и, увидев Гермиону, хищно улыбнулась.

- О! Наша всезнайка явилась!- весело завопила Джинни и бросилась обнимать подругу.

- Нет!- Гермиона заметила, что руки Джинни перепачканы мукой и хотела убежать, но рыжая бросилась на девушку, старательно пачкая мантию и волосы.

- Вот ты как!- Гермиона мстительно улыбнулась и, схватив миску с мукой, кинулась на Джинни. Джинни завопила и закрыла лицо руками. Как раз вовремя. Гермиона опрокинула на нее миску, и мука рассыпалась по волосам и по одежде. Остатки Гермиона хладнокровно высыпала ей за шиворот.

Гарри, Рон и Невилл громко смеялись, наблюдая за девчонками.

Джинни это совершенно не понравилось. Она посмотрела на Гермиону, та кивнула. Джинни схватила кувшин с тыквенным соком, Гермиона две кружки: с молоком и горячим шоколадом.

Мальчики мигом стихли, осознав, что сейчас начнется. Гермиона и Джинни, с воплями и криками, бросились на них...

Вскоре кухня была полностью заляпана. На стенах виднелись пятна, оставленные от молока, сока, муки. Гермиона и Джинни перевернули стол, перебив всю посуду, и спрятались от парней, которые кидались в них тестом. Измазанные и довольные ребята, радостно смеялись и вопили, швыряясь чем попало.

Гарри вскрикнул и упал. Видимо, в него попал один из кусочков теста. Впрочем, Гермиона не видела ничего из-за стола, за которым пряталась. Она, сидя за баррикадой, наливала молоко в надувной шарик. При столкновении с твердым предметом шарик должен был лопнуть.

99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя