========== Часть 11 ==========

6K 315 71
                                    

Продолжение заданий 12, 13, 14 и 15.

Задание 14. Воздвигнуть ему храм в каком-нибудь очень публичном месте.

Длительность: один раз

Задание 15. Каждые несколько недель дарить ему маленького крольчонка. Сообщить, что кролика зовут Минерва.

Длительность: каждые несколько недель.

Реакция Снейпа на статьи, посланные ими на этот раз, была, к сожалению, ужасно скучной. Он прочел статьи так, словно ожидал их. Только гриффиндорцы, наблюдавшие за ним, заметили легкое расширение его зрачков, когда он читал статью. И лишь одна Гермиона, она была в этом уверена, заметила, что он опустил одну из статей в свой карман.

Наступила первая неделя декабря, и компания все еще не приблизилась к выполнению задания с храмом для Снейпа. Правда, у них уже была кукла, сделанная довольно грубо, а также свечи (отбрасывающие светлые тени пурпурного, розового и голубого цветов), ладан (из лаванды, розы и ванили) и даже несколько фотографий Снейпа, некоторые двигающиеся, а некоторые стационарные. Единственное, чего не хватало, были поэмы, написать которые оказалось довольно трудным делом.

Во-первых, у семикурсников теперь было меньше времени, так как приходилось больше заниматься в свете предстоящих выпускных экзаменов. Они обнаружили, что времени писать стихи нет совсем из-за огромного количества домашней работы. Лишь Джинни написала несколько стихов, чего, конечно, было недостаточно.

У Гермионы больше не было возможностей сообщить Снейпу, что она «знает», а последнее задания начинало казаться более трудным, чем она думала вначале.

Наконец, в первое воскресенье декабря кролик был доставлен. Шестеро гриффиндорцев видели в своих обычных креслах, когда они услышали постукивание по окну. Рон встал и открыл окно к возмущению всех остальных, кто также находился в Общей комнате. Снаружи была метель, и поток морозного воздуха обдал всех в Общей комнате.

— Эй, Гермиона, похоже, он здесь, — сказал Рон, беря коробку из когтей совы.

— Что? — Выпала из мыслей Гермиона. Она просматривала свои записи по трансфигурации одного животного в другое. Превратите мышь в тигра. Никто, даже Гермиона, не вызвались, чтобы продемонстрировать это перед классом.

99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя