========== Часть 21 ==========

5.3K 290 37
                                    

 Гермиона бросилась к Гарри. Тот по-прежнему стоял около своего места.

- Гарри! Гарри! Что вы с ним сделали!?- испуганно крикнула Гермиона.

- Да ничего я не делал,- отозвался изумленный профессор.

Гарри неуверенно пошевелился,- что...что это было?

В классе воцарилась тишина. Никто не шевелился, все чего-то ждали.

Внезапно потолок подземелья дрогнул и всех озарила очередная зеленая вспышка.

- Это сверху...- прошептал кто-то.

- Но как свет прошел через потолок?- тихо спросил Рон.

Что-то взорвалось, и сидящие в подземелье услышали топот. Видимо это бежали ученики. Были слышны приглушенные вопли и крики.

- Это непростительное заклинание..., оно проходит сквозь любые предметы, даже через камень,- сказала Гермиона и повернулась к Снейпу. Профессор взглянул на Гермиону и обратился к ученикам,- не выходите из класса, ждите меня здесь.

Он быстро вышел из класса и закрыл за собой дверь.

Крики становились все сильнее. Взрывались зеленые вспышки. Ученики испуганно смотрели друг на друга. Парвати быстро дышала и кусала губы, казалось, она сейчас заплачет. Рон, с белым лицом, смотрел в потолок. Все Гриффиндорцы тихо сидели и ждали возвращения Снейпа. Зато некоторые слизеринцы улыбались и перешептывались. Было видно, они уже знали, что это должно было случится.

Минут через пять, вернулся Снейп. Он был бледен и очень зол,- живо все за мной!

Ученики стали быстро собираться.

- Бежим за территорию школы! Быстрей!

Испуганные ученики выбежали из класса. Снейп быстро шел впереди. Вскоре они вышли из подземелья. Как оказалось, вся школа была внизу. Ученики всех факультетов бежали к выходу. Все были напуганы, царил хаос. Преподаватели подгоняли детей и посылали куда-то вверх заклинания. Сверху летели искры. Они попадали в стены, взрывались и большие куски камня обрушивались на учеников.

Гермиона заметила, как какой-то человек сверху послал в их сторону яркую оранжевую искру.

- Осторожно!- крикнула она. Искра летела прямо в нее. Гермиона отскочила, и заклятие попало в Рона. Тот пошатнулся и упал.

99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя