========== Часть 3 ==========

8.3K 440 215
                                    

Продолжение заданий 3 и 4.

Задание 5: Дать своему перу имя «Снейпик» и разговаривать с ним на уроке зельеваренья.

Длительность: один урок

-

- Профессор Снейп, могу я получить ваш автограф? - Нервно спросила Гермиона, вытянув кусок пергамента и перо.

- Мой что? - Зарычал Снейп.

- Ваш автограф, могу я... получить его? - Повторила Гермиона, уверенность покидала ее с каждой проходящей секундой.

К счастью (или к несчастью, зависит от того, с чьей стороны смотреть) неподалеку стоял Дамблдор, наблюдая за разыгрывающейся сценой с веселым огоньком в глазах.

- Северус, кажется, у тебя появился фанат. Я полагаю, эта юная леди хотела бы получить твой автограф, - спокойно проинформировал Снейпа Дамблдор.

- Мой... автограф?

Гермиона кивнула и практически насильно всунула пергамент и бумагу в руки Снейпу, стремясь как можно скорее покончить с этим. Она слышала хихиканье и поддразнивание студентов, наблюдавших за представлением.

- Ну, если вы настаиваете, - искривил губы Снейп, выйдя из ступора и вновь возвратившись к своим саркастическим манерам. - Если я вас так привлекаю, - сказал он, буквально источая яд, подписывая в это же время пергамент.

- О нет, сэр, вы меня не привлекаете, - сказала она ему, принимая обратно подписанный кусок пергамента и перо. - Это не для меня, а для Лавендер. Это ей вы нравитесь, - Гермиона специально произносила эти слова достаточно громко, чтобы всем было слышно.

Затем она развернулась и побежала к своей комнате, слыша, как Лавендер что-то кричит и несется за ней. Смех остальных гулко отдавался от каменных стен.

Гермиона добежала до своей комнаты и закрыла дверь, но она не могла не слышать, как Лавендер кричит на нее из-за двери.

- Это было подло, Гермиона Грейнджер! Не могу поверить, что ты это сказала! Как я теперь людям в глаза смотреть буду?

- Ой, да забудь, Лавердер. Если я могу смотреть людям в глаза, после того как визжу от ложки Снейпа и выбегаю из зала, то почему бы тебе не поступить также!

Она услышала, вздох Лавендер и шаги, означающие, что она ушла.

Гермиона опустилась на стул, довольная, что у нее была в этом году собственная комната, потому что она была старостой школы. Гермиона посмотрела на пергамент с подписью Снейпа. Там были накаляканы две буквы «С», и то едва различимые.

99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя