КНИГА НАПИСАНА В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ПРОФИЛЕМ @Elina_A
Пролог.
- Мы близки к нашей цели. Кольт готов?
Холодное оружие в руках мужчины засверкало.
- Да, босс будет нами гордиться, - с ухмылкой произнёс второй.
Обмазанные ядовитым для оборотней веществом пули были вставлены в кольт.
- Я думаю, мы перебьем этих тварей к черту. Когда яд достигнет определённой точки, - довольно, смакуя каждое слово, произнес он.
Мужчина в чёрной куртке поправил воротник, как-будто он его душил.
- Я если мы не справимся с этим? Вдруг мы найдём не всех?- нервно спросил он.
- Самое главное - убить альф. Они станут беспомощны. - ответил второй.
Сам он понимал, что это будет не просто, так как их нужно сначала найти.
- Можно стрелять ещё и из лука, - мужчина взял в руки лук, то другой забрал его, положив на самую верхнюю полку.
От туда упала книга.
- Арбалет будет круче. Нанеси ещё и на стрелы.
Тот, даже и слова не услышав, взял книгу и вытер её. Куча пыли разнеслось по старому подвалу.
- "Справочник охотника",- ухмылка появилась на его лице, когда он говорил это. - Им конец.POV Tea.
- Теа, прошу, не надевай этот свитер! - мама скривила лицо при виде моей верхней одежды.
Не понимаю, чем он ей не нравится. Наверное, личико милого мишки не в её вкусе.
- Мам, выйди из моей комнаты!- закричала я. - Дай мне спокойно собраться в университет!
Мама послушала меня, закрывая за собой дверь. Я спокойно выдыхаю, натягивая серые джинсы.
Но тут же мама высунуда голову, держась за ручку двери.
- О Боже, что это?! - спросила она.
Я вдохнула воздух поглубже, пытаясь держать себя в руках.
- Это одежда, мам! - не выдержала я, подойдя к двери и закрыв её сама.
Так теперь будет каждое утро.
Мой первый день в новом учебном заведении. Я уже закончила колледж, получив хороший аттестат, и со спокойной душой поступила в самое лучшее учебное заведение в Лондоне. Надеюсь, это так и есть.
В мою комнату влетает Коди.
Коди - это мой младший брат. Ему уже десять лет. Чёртово, мелкое существо, которое постоянно делает все мне на зло. Но мне кажется, что все младшие братья так делают.
Он бросается на мою кровать, где лежал ноутбук, и я бешено заорала.
- Колдер, мать твою! Тебе жить надоело?! - я накинулась на него с подушкой.
- Мама! Теа бьёт меня!- закричал Колдер, показав мне язык.
- Теа! Сколько раз тебе говорить! Не трогай Колдера, или получишь! - злобно сказала она, зайдя в мою комнату.
Коди бросился ей в ноги и обнял, все ещё смотря на меня своей хитрой улыбкой.
Я не стала ничего объяснять, лишь закатила глаза, потому что знаю кому поверят.
Для мамы все так: Колдер на белых крыльях влетает в мою комнату, чтобы обнять меня и поздравить с первым учебным днем, а я беру стул и бью его со всей силой.
- Хватит закатывать глаза, Теа, иначе они у тебя скоро выпадут! - сказала мама, и я ещё раз, уже специально, закатила глаза.
Взяв сумку в руки, я пошла на кухню.
- Доброе утро, пап, - сказала я и чмокнула его в щеку.
- Доброе утро, солнышко, - он улыбнулся. - Завтракать будешь?- спросил он, показывая на сгоревшую яичницу.
- Спасибо, я не голодна, я куплю себе что-то в буфете, если все же захочу.
Не то чтобы отец плохо готовил... Он ужасно готовил!
Ему определённо нужны курсы кулинарии.
Но сейчас наша семья не может себе позволить что-то лишнее.
Поэтому по вечерам я работаю официантом в закусочной "Ситифуд", недалеко от нашего дома. Прибыль конечно небольшая, но если повезёт, бывают отличные чаевые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hօwl (Редактируется.)
VârcolaciДве совершенно разные девушки переходят в новый университет. Это много обещало им в будущем, так как вся жизнь зависила от этой карьеры. У каждой из них свои проблемы. Но никто из них не знал, что им придётся добавить в свой список ещё одну. Девушка...