†Глава 3†

635 25 0
                                    


POV Cassɨɛ

- Как тебе одногруппники? - спросил Тревор.
Он снова вёз меня в универ. Ну, вообще сказал, что всегда будет завозить, потому что нам по пути.
- Я их ещё не знаю. Только одну девушку. Теа. Она кажется хорошей, но с ней я говорила только раз.
- Теа? Это случайно не наша соседка?
- Да. Ты её знаешь?
- Конечно. Раньше, когда мы ещё были детьми, она постоянно играла с нами. И постоянно меня била. Такая маленькая была, но била больно.
Я засмеялась. Уголки его губ содрогнулись в улыбке.
- Сколько пар?
- Три.
- Ну нормально.
На этом наш разговор закончился.
Мы подъехали к университету, пожелав удачного дня Тревору, я направилась к входу.
В коридоре было уже много народу. Первокурсники искали кабинеты, вторые и третие никуда не торопились.
Пока я дошла до нужного кабинета, поймала множество взглядов на себе. Да, невозможно не посмотреть на зелёные волосы.
Покрасилась я совсем недавно. Папа не был против. Он даёт мне право на выбор. Но я всегда советуюсь с ним.
А мама ничего не сказала. Да и увидела она меня уже с зелёными волосами, я ей ничего не говорила.
Возле кабинета стояли мои одногруппники. Ко мне подошла Теа.
- Привет, - улыбнувшись, сказала она.
- Привет.
Я тоже улыбнулась в ответ.

***
Зайдя в кабинет, мы с Теей сели вместе. Преподаватель начал называть нас по списку. Были все кроме Уолтера.
- Я его вчера вечером видела, - произнесла мне Теа.
- Я тоже.
- Хм, интересно.
Прошло 45 минут, прозвенел звонок на пятиминутную перемену.
- А когда мы кушать? - поинтересовался Эли у преподавателя по математики.
- После второй пары.
- Я же умру от голоду!
- Можешь сходить в буфет. Только после пары. Не успеешь сейчас.
- Успею! - вскочил тот. - Кто пойдёт со мной в буфет?
В кабинет вошёл Уолтер.
- Извините, можно войти?
- Можно. Но, молодой человек, в следующий раз не пущу.
Уолтер кивнул, но было видно, что его это сильно расстраивало.
- О, Уол, пошли со мной в буфет? - улыбнулся Эли.
- Как ты можешь улыбаться? - сев возле Баркли, серьёзно произнёс он.
Тот сразу помрачнел, но потом вернул прежнее выражение лица, только без улыбки.
- Он бетта, - сказал тот, и лицо Уолтера искозилось.
- Он пытался спасти сестру Алекса.
Мы с Теей вопросительно переглянулись. Нам был слышен их разговор, так как, они сидели сзади нас.
- К сожалению у него ничего не вышло. И он чуть не погиб. А вообще он поступил глупо. Полез куда...
- Заткнись или я сверну тебе шею, - прошипел Уолтер.
Теа не удержалась и обернулась к ним.
- Что тебе? - злобно бросил парень.
- Ничего.

Hօwl (Редактируется.)Место, где живут истории. Откройте их для себя