Глава 19

228 16 0
                                    

- Ты сошла с ума?- крикнул парень, схватившись за щеку.
- Нет, тебе показалось.- язвительно ответила я.
Между нами встал Эли.
- Может вы угомонитесь?- спросил он. - Нам нужно что-то делать. Но не здесь. Будет очень круто тащить Уолтера сквозь толпу.
Я ухмыльнулась.
- Я пойду с вами.
- Теа, это опасно.- заметил Джаред.
Я посмотрела на него. Он что, только что заговорил со мной?
- Спасибо, я как-то справлюсь.- ответила я.
Уолтер начал дергаться и пытался что-то сказать.
- Если она хочет, может идти. Вдруг она нам поможет.- добавил Оливер.
Уолтер перестал дергаться. Парень с длинными волосами подошёл к нему и отклеел ленту с его рта.
- Ну что ж.. Если она пойдёт с нами, будет даже интереснее. Только разве что вы оставите нас с ней наедине, тогда мы с ней немного...- начал говорить Уолтер, но парень обратно заклеил ему рот.
Мои глаза расширились от удивления. Это говорит не он. Что же с Уолтером? Настоящим?
- Где Кэсси?- Оливер испуганно повернулся в сторону двери.
Чёрт! Кэсси! Она же была с Эли.
- Тревор. Она уехала с ним, когда мы узнали что Уолтер здесь. Я позаботился чтобы она была в безопасности. Она отрицала. Упрямая. Но когда приехал её брат, ей пришлось ехать с ним. -сказал Эли.
- Её брат через чур о ней беспокоиться. - Оливер поднял Уолтера и тот бросил на него злой взгляд.
Они сняли с него ленту. Но руки остались привязаны.
- Сам в состоянии дойти. - прошипел Уолтер.
***
- Теа, ты не обязана с нами идти.- повторил Джаред, уже сотый раз, перед тем как мы зашли в то самое "кафе оборотней".
- Если ты не перестанешь это говорить, то я тебе врежу.- грубо ответила я.
Уолтер с Оливером шли впереди и когда зашёл последний, то есть Эли, Алекс закрыли дверь.
- Что мы будем с ним делать?
- Я ещё здесь, если вы не заметили.- Уолтер закатил глаза.
- Я слышала ваш разговор.
Эли и Оливер сразу поняли о чем я.
- Вы сказали что он сам должен побороть это в себе. И верите вы мне или нет, но настоящий Уолтер борется и даже на секунды победил.
Парень, которого я ударила, закатил глаза.
Он начинает меня бесить, и вот вот я его убью.
- Теа, я хочу тебе верить. Честно. - Эли провёл рукой по волосам.
- Но ты мне не веришь.- фыркнула я.- Может я и покажусь глупой, потому что не такая крутая как вы! Но я, чёрт побери, знаю что это уже почти конец этого его состояния!- парировала я.
- Дерзкая девчонка.- прохрипел Уолтер.
- Заткнись.- прошипела я.
Я сделаю всё возможное чтобы настоящий Уолтер вернулся.
- Якорь.- мы все мгновенно обернулись.
В дверях стояла Кэсси с огромной книгой.
- Какого?- Оливер шокировано открыл рот.
- Обыкновенного. - спокойно ответила Кэсси.
На столик она кинула книгу.
- Это книга охотников. В ней написано намного больше, чем в справочниках об оборотнях.

Hօwl (Редактируется.)Место, где живут истории. Откройте их для себя