Глава 27.

271 13 0
                                    

POV Thea.
Шум. Крики в коридорах. Целующиеся парочки. Группа каких-то выпендриввющихся идиоток.
Меня раздражает всё.
Я прижимаю книги к себе поближе и направляюсь в класс.
Какой-то парень подмигнул мне. Девушка уронила книги. Кто-то смееться. Уолтер идёт га встречу.
- Теа.- откликнул меня он.
Я остановилась посреди коридора университета и подняла на него глаза. С самого утра я выгляжу отвратительно. Я не стала приводить себя в особый порядок, потому что именно сейчас это не имеет смысла. Волосы я завязала в неопрятный пучок, умылась и почистила зубы. Макиаж я делать не стала. Одела просторный свитер и чёрные джинсы.
- Теа, ты меня слышишь?- Уолтер смотрел на меня испуганным взглядом и приподнял моё лицо за подбородок.
Я начинаю плакать. Рыдания вырываются у меня из груди и я просто падаю на пол.
Уолтер хватает меня на руки и куда-то несёт. Голоса отдалялись, а когда их совсем не стало слышно, я почувствовала что Уолтер посадил меня и я облокотилась об стену. Когда я открыла глаза вытирая слёзы, то заметила что он тоже сидел рядом.
- Мне жаль, Теа.
Эти слова застряли у меня в голове.
- Он был хороший. Тео был хороший.
Когда я слышу его имя, моё тело содрогается и на глаза снова наступают слёзы.
Вчера. Просто вчера. Пострадавших было мало. Это были раненые оборотни, но их раны исцелялись. Тревор и его друг сейчас в больнице в стабильном состоянии. Оливер всю ночь звонил Кэсси. Спрашивал как мы. Мы ночевали вместе, ибо не хотела идти домой, только утром, за вещами.  И всего одна смерть. Смерть Тео.
Крепкие руки Уолтера обняли меня.
- Я рядом, Теа.
И я снова поддаюсь эмоциям. Я беру Уолтера за руки. Сажусь ему на колени и ложу голову ему на плечо.
- Я знаю, Уолтер.- тихо прошептала я.- Я знаю.
Я чувствую как он собирается что-то сказать. Но ему будто что-то мешает. Он сглатывет и как только начинает говорить - моё сердце просто сжимается.
- Это было два года назад. - начал Уолтер и сжал мою руку.- Она была молодая, красивая, сильная. У неё был я. Но я не смог.- его голос дрогнул. - Я не смог её спасти.
Так я и узнала кто такая Мелисса.
                ***
2 года назад.
POV Walter.
- Я люблю звезды. А знаешь что я ещё люблю?- Мелисса повернулась ко мне и улыбнулась.
Я издал смешок.
- Я начинаю догадываться.
- Смотреть на них с тобой.
На моём лице непроизвольно появляется улыбка.
- Я тоже это люблю. А знаешь что ещё?
Она засмеялась.
- Я начинаю догадываться.
- Тебя.
После этих слов она повернулась ко мне и наши губы слились в поцелуе.
Шорох веток.
Вой.
Я неохотно отпускаю Мелиссу.
- Они напали.-неожиданно появился Оливер.
Мы рывком встали с травы.
- Охотники. - прохрипела Мелисса.
Мы быстро побежали за Оливером, боясь кинуть свою стаю на произвол.
Когда мы дошли до места, я был шокирован. Их было намного больше чем нас.
- Какая сладкая девочка.- противный голос прозвучал сзади.
Я обернулся, но не успел. Мелисса уже была в его руках, а в правой руке, возле её шеи, у него сверкал нож.
- Отпусти её.- прорычал я.
- Все не так просто.
***
PoV Thea.
- Он убил её.- мои глаза снова начали наполняться слезами.
Я стала понимать почему он такой.
Мне было жаль их обоих.
- Да, они убили её.
Его глаза блестели, но он не проронил ни единой слезы.
Но ему больно. Всем нам сейчас больно. И я делаю то, что подсказывает мне сердце. Я целую Уолтера.

POV Cassie
Ночевали мы у меня. Теа всё заливалась слезам и говорила, что у неё плохое предчувствие. И как оказалось, чувства её не подвели. Мне позвонил Оливер и сообщил, что Тео погиб. Какими же тогда слезами залилась Теа, вроде мне удалось её немного утешить, но Тео был ей практический лучшим другом. Я же общалась с ним только при встречах.
Перед занятиями Теа пошла к себе домой, дабы взять вещи, а ко мне зашёл Девид.
- Кэсси, присядь, нужно поговорить, - произнёс он с порога.
Я послушно приземлилась на кровать. А Девид сел в кресло.
- Ты наверно знала, что я был охотником? - я кивнула. - Я снова им стал. Было глупо с моей стороны оставить Тревора в этой стихии одного, - Девид помолчал секунду. - В общем,  я видел у нас сына Гаскарта, хочу предупредить тебя, будь осторожна в связи с оборотнями, - что? Он об этом хочет поговорить? Серьёзно? - Да, ты можешь влюбиться, но иногда держись за разум..
- Девид, постой, - перебила я его, - я не влюблена в Алекса, нет. И Тревор меня уже во многое просветил. Может ты расскажешь, что вчера произошло?
Девид посмотрел вначале на меня, потом на свои руки.
- Те охотники напали на наших. Странность в том, что у этих охотников была какая-то не человеческая сила, так говорил один из наших охотников. Да и Тревор сказал, что их глаза были чёрными. Понимаешь? Даже белки были чёрные, - я нахмурилась. - Да, это удивительно. Я даже не поверил своему сыну, пока сам это не увидел. После того, как вы уехали, мы продолжали наш путь, и навстречу нам выскочил какой-то белобрысый парень. Это оказался один из главарей, Кэйд? Ты же его знаешь? В общем, его глаза были словно покрыты..тьмой.
Девид замолчал, а я переваривала услышанное.
***
В институте мы собрались в одном из классов. Он был меньше тех аудиторий, где у нас обычно проходят пары. 
- Завтра похороны Тео, - произнёс Эли.
Теа шмыгнула носом. Она стояла, прижавшись к Уолтеру, который сидел на парте. Он крепко обнимал её за плечи. Рядом на стуле сидел Алекс с Кирой. Оливер стоял перед окном. Эли вообще сидел на полу. Я же устроилась на стуле. На улице во всю моросил дождь.
- Ребят, сегодня я говорила с Девидом.
Я рассказала о нашем разговоре, потом говорить начал Оливер.
- Это были не люди.
- Что? - спросила Теа.
- Когда мы их, хм, так скажем, пытались сильно ранить, то они они просто испарялись, - начал Эли.
- Не ранить, а убить. Говори как есть, Баркли, - пробормотала Кира.
Она всё время недоброжелательно косилась на меня.
- Глаза их и правда были чёрными, - произнёс Алекс.
Чувствую, с ним мне ещё предстоит поговорить.
- Сбежал только Кэйд.
- Да, и обещал вернуться, - закончили оба Сайкса.
А потом прозвенел звонок.

Hօwl (Редактируется.)Место, где живут истории. Откройте их для себя