POV Thea.
- Все хорошо, Теа?- спросил Уолтер, когда мы шли домой. Дождь уже утих, но было холодно и сыро.
Я молчала.
- Знаю что нет. - снова сказал он. - Ты не умеешь притворяться. Но ты хорошо пытаешься. Эли такой же.
Я слабо улыбнулась.
- Я знаю что веду себя эгоистично. Уолтер, я знаю что многим сейчас намного хуже чем мне.- я остановилась. Уолтер последовал моему примеру.- Я слабая. Я знаю.
- Ты не слабая.
Уолтер заключил меня в свои объятия.- Ты самая сильная девушка которую я встречал, ну, которая не оборотень. Никто бы не остался со мной, когда я потерял контроль в том заброшенном здании, да ещё и с сломанной рукой. Никто бы не поцеловал обезумевшего оборотня, рискуя собой. - он сжал меня крепче, а я сдерживала слёзы.
- Не думаю...
- Думаешь. Теа, пусть я и не общаюсь с Кэсси хорошо, но я хочу чтобы вы знали, что вы с Кэсси просто подарок для нас.
Я улыбнулась. Мне приятно слышать это, но мне не легче что все это действительно происходит. Все эти охотники и оборотни. Это правда страшно.
Уолтер отпустил меня и ласково улыбнулся.
- Я редко улыбаюсь, Теа. И ты единственная причина, которая заставляет меня это делать.
Я не ждала таких слов от Уолтера и как только я хотела ответить, сзади раздался хруст ветки.
- Ребята! - я услышала голос Эли.
Когда я обернулась, то он бежал прямо к нам.
- Что происходит?- пробубнел Уолтер, скорее всего сам себе.
Когда Эли притормозил возле нас, его лицо быстро стало веселее. Улыбка Эли- замечательная вещь.
- Что?- спросила я.
- Сегодня. Сегодня Диппер устраивает самую крутую вечеринку! Мы все приглашены.
Я прокрутила в голове все имена в нашей группе. Диппера там определённо не было.
- Эли, не время для вечеринок. Я понимаю что это золотые годы и тому подобное, но не для нас и не сейчас.- Уолтер кинул на него злобный взгляд.
- Одна! Всего одна вечеринка! Диппер никогда не приглашал первокурсников. Прошу! Уолтер!- Эли вел себя как маленький ребёнок.
Я засмеялась.
- Я думаю нам всем не помешает отвлечься. Это только на один вечер, Уолтер.- сказала я.
Не понимаю, зачем мы просимся у него на вечеринку, он же не наш отец.
Уолтер был серьёзным. Казалось, будто он даже не дышит.
- Хорошо.
Эли закричал и обнял Уолтера.
- Спасибо!- радостно крикнул он.
Я посмотрела на Уолтера и улыбнулась ему. Его лицо, как и прежде, оставалось серьёзным.
Я посмотрела на Эли, который что-то печатал на телефоне. Наверное писал СМС другим.
Не могу только понять, как человек может быть таким весёлым и добрым. Хотя один раз он сорвался.
- Я написал Кэсси и Оливеру.- улыбнулся Эли. -К великому удивлению даже Оливер согласился. Сказал тоже что и Теа. Развлечемся!
"Да, развлечемся."- подумала я.
Я прекрасно понимаю что вечеринки с оборотнями у нас никогда не проходили хорошо.
Не знаю что будет на этот раз, но я знаю что Эли этого хочет, а в последнее время он был сам не свой.
- Да, развлечемся.- будто повторил мои мысли Уолтер, при чем не очень весело.
Интересно, читают ли они наши мысли? Не дай Бог.
- Во сколько?- я пыталась быть позитивной.
- В 10. Спасибо, рябят.- Эли послал воздушные поцелуи и убежал.
Этот парень делает мой день.
- Ну что ж. Шикарно.- Уолтер усмехнулся. - Мне заехать за тобой?
Он сложил руки в карманы.
- Если это не доставит тебе особого труда.
- Не мели ерунды.- быстро ответил он и пошёл вперёд.
С настроением у него сегодня не сложилось. В общем как всегда. Ничего удивительного.
- Ты хотел о чем-то поговорить?- спросила я, медленно переходя с шага на бег, потому что не успевала за ним.
- Передумал.
Вау. Эта ситуация нагнетает. Я помню что он сказал мне тогда в лесу, но эти перемены настроения тяжело терпеть, и как бы он не говорил что пытается, выглядит безрезультатно.
- Хорошо. Прости.- сказала я и завернула в другую сторону.
- Ты куда?- безразличным голосом спросил он.
- Домой.- спокойно ответила я, не останавливаясь.
- Ладно. -сказал он и я услышала как он пошёл обратно.
Дойду сама. Отлично. В этом я почему-то не сомневалась.
Пошёл дождь. Замечательно просто.
***
Уже пол десятого и я готова. Не знаю стоило ли мне собираться после того случая с Уолтером. Приедет ли он вообще?
- Теа!- я услышала крик под моим окном и сразу же выбежала из комнаты.
Я бежала вниз так быстро, что споткнулась и подвернула ногу. Но к счастью не сильно, и мне хватило сил обуть кроссовки и выбежать с дома.
- Тео!- закричала я, кинувшись к нему в объятия.
Сильные руки обняли меня за талию и прокружили в воздухе.
- Я скучал.
- Я тоже.
Такое ощущение что его не было долгих 2 года. Тео даже как-то повзрослел. Небольшая щетина здорово делала его взрослым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hօwl (Редактируется.)
Người sóiДве совершенно разные девушки переходят в новый университет. Это много обещало им в будущем, так как вся жизнь зависила от этой карьеры. У каждой из них свои проблемы. Но никто из них не знал, что им придётся добавить в свой список ещё одну. Девушка...