Глава 22

242 12 0
                                    

Я пришла домой. На сей раз я одела чёрные рванные джинсы и голубую футболку. Сделала неопрятный  пучок.
Не думаю что наряжаться туда стоит.
Я не могла прогнать от себя мысли о поцелуе. Это был первый поцелуй, не считая того, когда он был не в себе.
Мы с Кэсси читали, что его состояние может вернуться снова, но все ухудшиться и будет сложнее его преодолеть. Надеюсь это не случиться.
***
Уже 8 вечера.
Мне зазвонил телефон.
- Теас, ты готова?- это Кэйд.
Теас- так назвали меня родители, что звучало ужасно и я предпочла чтобы меня называли Теа. Когда Кэйд узнал моё настоящее имя, он очень долго смеялся.
- Прекрати так меня называть. Да, мне не пришлось долго готовиться. Только ещё нет 9.
- Я хотел зайти. Ты не против?
- Нет.
- Отлично.
Через секунду раздался стук в дверь. Он стоял там все время нашего разговора?
В общем, даже если бы я запретила ему зайти, он бы все равно зашёл.
Я спустилась вниз, но мама успела открыть дверь раньше.
Она стояла и душила Кэйда в своих объятиях.
- Ох как подрос!- мама начала трогать его щеки.
Я покраснела и прикрыла лицо руками.
Ей всегда нравился Кэйд, она думала что когда-нибудь мы с ним поженимся, а я настаивала на том, что мы лучшие друзья.
Снова повторяю это.

POV Cassie
Теа ушла с Уолтером. Ну, точнее он пошёл за ней. Я осталась с остальными лишь из-за того, что Сайкс не хочет возвращать мою сумку.
- Оливер, отдай сумку, - я стояла перед парнем, а тот сидел на скамейке и смотрел куда угодно, но только не на меня. А я просто уже готова была его убить.
Я ведь спокойный человек, меня трудно вывести из-за себя, но Сайксу что-то это удаётся.
- Нет, - спокойно ответил он.
- Вот же баран, - я снова вцепилась в него.
Я с утра не была дома, не отвечаю на звонки, а телефон просто разрывается от звонков, так мне ещё надо успеть переодеться.
Парень крепко схватил меня за руки и усадил на колени.
- Какого хрена?! - воскликнула я.
Алекс оторвался от телефона и недовольно поглядел на нас. А Эли убежал за мороженым, как 20 минут назад. Стоит ли его ждать?
- Алекс, - прибергла я к неприятным мерам.
Тот чуть удивленно скользнул по мне взглядом. Ну да, столько его игнорить, и тут, просто.
- Серьёзно? Не у что ты совсем не можешь со мной справится, - улыбался Оливер.
- Ты придурок, - пыталась я вырваться. - Алекс, не мог бы ты мне помочь?
- Конечно могу, но..
- Вау.
Мы все повернулись на голос. Рядом с нами стояла девушка. Волосы чуть длиннее плеч, строгий взгляд, даже можно сказать волчий, и очень сжатые губы, которые явно говорят о её недовольстве.
- Кира? - у Алекса чуть приоткрылся рот.
Хватка Оливера ослабла, и я смогла встать. Он молча протянул мне сумку.
- Какая встреча, - Кира изучающе глядела на меня, но обращалась походу к Оливеру.
- Да уж. Так ты всё, поправилась? - лицо Оливера было до жути безразличным.
- Да. А ты, я смотрю, как всегда развлекаешься, ещё и брата моего втянул?
- Чего? - протянула я.
Алекс очень быстро встал возле меня.
- Кира, никто ни с кем не развлекается. Это Кэсси, - он указал на меня, - одна из моих близких друзей, поэтому будь с ней повежливей, пожалуйста.

Hօwl (Редактируется.)Место, где живут истории. Откройте их для себя