***
Приехали мы в довольно богатый район. Дома тут были уж слишком шикарные.
- Вон там мой дом, - указал Сайкс на какой-то дальний особняк.
Мда, даже сказать нечего. Я просто промычала, мол, всё понятно. А тот лишь ухмыльнулся.
Остановились мы перед огромным домом, который отличался от всех лишь большим количеством людей на улице. Народ, несмотря на холод, сидели на улице и распивали напитки.
- А ты знаешь этого Диппера? - спросила я у Оливера. Мы выбрались из машины и стали двигаться к дому.
- Разумеется. Как видишь, мы живём на одной улице. Этот парень учится на четвёртом курсе нашего института. Он ровесник твоего брата.
Мы прошли в дом. Громко играла музыка. Народу было море. Атмосфера такая же, как и на многих других вечеринках.
- Только вот раньше не приглашал первошей, - продолжал Сайкс.
- Значит, в том году ты остался без приглашения? - я посмотрела на парня.
Оливер улыбнулся. И его улыбка мне так понравилась. Вообще он стал уж слишком красивым в последнее время.
- Меня всегда приглашают.
Немного погуляв по дому, он нашла Тею, рядом с которой трясся Эли в танце.
- Привет, - улыбнулась я ребятам.
- Хеей! - возопил Эли и, взяв меня за руки, повёл танцевать.
Немного покрутившись возле него, я снова пошла к Тее.
- Всё нормально?
- Вроде да. Эли напился, - мы обе посмотрели, на его дрыгающее тело. - Завтра ему будет плохо.
- А почему ты одна?
- Уолтер привёз меня и пошёл осматривать на наличие охотников.
И где-то пол часа мы просто болтали, а потом просто взяли алкоголь, выпив сразу пошли танцевать. Ведь никого из ребят видно не было, а мы сюда не тухнуть пришли. На пятой или шестой песне возле нас начали крутится какие-то парни. Они были не страшные, а музыка была очень заводная, потому мы просто ушли в безумно весёлый пляс.
- Пошли со мной, - произнёс парень, прикоснувшись при этом своими губами к моему уху.
- Куда это? - перестала я танцевать.
- Идём, - парень вцепился в мою руку и походу отпускать не собирался.
- Никуда я с тобой не пойду, - пыталась вырваться я.
Столько народу вокруг, но все такие пьяные. Ещё я и Тею из виду потеряла. Тот другой парень ведь не забрал её с собой?
Рядом стоявший, не дождавшись моего согласия, закинул меня на плечо и куда-то понёс. Я начала кричать и молотить по его спине кулаками. Но это длилось не долго. Я почувствовала удар и в глазах потемнело.
***
- Кэсси, Кэсси! - кто-то тряс меня за плечи.
Голова резко заболела, и я ели открыла глаза. Перед мной сидела Теа. Её глаза были широко раскрыты, что говорит о том, что она напугана. А когда я села и посмотрела всё вокруг, то мои глаза тоже широко раскрылись.
- Где мы? - спросила я.
- Понятия не имею.
Похоже мы были где-то типа гаража.
- Тебя тоже тот парень утащил?
- Да, он прижал к моему носу платок, и я просто вырубилась, - ответила Теа.
- Хм, а мне по башке чем-то врезали.
- Блин, - встала Теа, - где были парни то?
- Не знаю, - сама хотела бы знать ответ на этот вопрос.
В помещение, где нас оставили, было довольно темно, лишь через какие-то щели поглядывал свет. Хм, свет с потолка.
- Мы в подвале, - произнесла я.
- А где лестница?
Вокруг были всякие коробки, стоял старый стол, и вообще, везде свисала паутина. И в самой тени была дверь. Ну и конечно, она была закрыта. Мы с Теей стали по ней долбить, кричали.
Через пару минут дверь открылась. Перед нами стоял Кэйд.
- Проснулись? - улыбнулся парень.
- Ах ты мразь! - крикнула Теа и набросилась на него.
Но ведь ясно, что Кэйд сильнее, поэтому через секунду Теа уже была прижата к нему спиной.
- Теа, малышка, я знаю твой характер. Это было ожидаемо.
Глаза у моей подруги заблестели.
- Чего ты от нас хочешь? - спросила девушка.
- Совершенно ничего, вы здесь только в качестве приманки.
***
Где-то через пол часа нас вывели на улицу. Уже светало. Нас и правда держали в подвале, в старом доме по середине леса. И вот мы на улице.
Меня держал тот здоровяк Рафаэль, а Тею - Кэйд. Сзади и по бокам стояли охотники, а впереди - наши друзья, с ещё множеством оборотней.
- Зачем они вам? - спросил какой-то мужчина.
Рядом с ним стоял Эли, который уже вроде протрезвел. Я прошлась взглядом по всем. Уолтер уже начинал терять контроль, по его сжатым кулаки текла кровь. Глаза Оливера светились, хотя у многих они уже горели, кто-то рычал.
- Нам удобно вас убивать в обращённом виде, - пожал плечами Кэйд.
- А что насчёт бет? - спросил Оливер.
- А вас мы обычно очень сильно избиваем, а потом, собрав в кучу, сжигаем, - засмеялся у меня за спиной Рафаэль.
Да оборотни в отличии от них в сто раз адекватнее!
- Отпустите их! - крикнул Уолтер.
Какой-то мужчина положил свою руку на его плечо, похоже это старший Сайкс.
- Обратись, и я отпущу Тею, - спокойно произнёс Кэйд.
- Не делай этого! - крикнула Теа.
Я посмотрела на неё, её глаза были полны ненависти к человеку, который держал её.
А где Тревор? Где другие охотники?
Уолтер решил не слушать Тею и обратился. Он стал большим волком просто мгновенно, разорвав при этом одежду.
- Нет! - бросилась к нему Теа.
Кэйд сдержал своё слово.
- Отпусти Кэсси, - прорычал Оливер.
- Охох, этой девушке не очень повезло, её парень жалкий бета..
Тут послышался громкий рёв, кто-то обратился. Перед мной приземлся чёрный волк.
- Алекс! - криклула Кира.
Алекс обратился из-за меня? Кошмар какой.
Хватка сзади ослабла.
Не знаю как, но нас с Теей выталкали в сторону и началась борьба. Все оборотни обратились. Стоял громкий шум, крик охотников, рычание оборотней и некоторые уже скулили.
- Бегите, быстро! - приказал нам Тео.
Его глаза были красными.
Теа с слезами на глазах схватила меня за руку, и мы вдвоём побежали.
Мы выбежали на какую-то дорогу. Теа остановилась. По её глазам текли слёзы.
- Я больше не могу, - согнулась она.
- Боже. Как так получилось вообще?
- Не знаю, но похоже всё из-за нас.
Послышался звук мотора, в нашу сторону ехал какой-то внедорожник, а сзади ещё два.
Машины остановились возле нас, из первой вышел Девид.
- Кэсси? - изумился тот. - Что ты тут делаешь? - он посмотрел на Тею. - Митчард?
- Мы..мы.. А ты тут что делаешь? - я взглянула на его одежду.
Вместо привычного костюма на нём были джинсы и кофта. Из под кофты выпирал пистолет.
Он уже собирался что-то ответить, как я его перебирала.
- Где Тревор?
Его взгляд стал тяжёлым.
- Вам ведь всё известно? - взгляд Уэнтуорта старшего метался от меня к Тее.
- Да, - кивнула я.
- Те психи напали на охотников. Вроде к ним на подмогу пришли оборотни, только те сбежали. Тревор в больнице. У него множество ножевых ранений.
Теперь заблестели мои глаза.
- Вам нужно ехать домой. Андре, - крикнул он кому-то, - отвези девушек домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hօwl (Редактируется.)
Loup-garouДве совершенно разные девушки переходят в новый университет. Это много обещало им в будущем, так как вся жизнь зависила от этой карьеры. У каждой из них свои проблемы. Но никто из них не знал, что им придётся добавить в свой список ещё одну. Девушка...