Глава 13

288 13 0
                                    

POV Cassie
Я лежала на кровати,смотря в потолок. Только поговорила с отцом по телефону, он приедет в Лондон послезавтра. Эта новость меня очень обрадовала, я очень по нему соскучилась. В дверь постучались. Я села.
- Можно? – дверь чуть отворилась, по ту сторону стоял Тревор.
- Можно, - кивнула я.
Он зашёл и с удивлением поглядел вокруг себя. Ну, вокруг был бардак. Везде валялись мои вещи, я никак не могла подобрать платье на танце.
- Собралась куда-то? – догадался он.
- Да, у нас сегодня танцы.
- Ну, ничего себе, - он снова поглядел на всё, а после его взгляд остановился на ромашках. – С кем идёшь?
- Тебе не понравится.
- Значит, ты выбрала их? – Тревор посмотрел на меня.
- Ну бли-и-и-ин! Ты что, серьёзно?! – я уже встала, просто не могла спокойно сидеть и начала подбирать вещи с пола.
- Кэсси, почему ты не хочешь мне поверить? Они опасные. Очень опасные. Неужели кто-то из них сегодня придёт за тобой? – он всё глядел за моими перемещениями, а потом улыбнулся. – Нет, никто из них не посмеет сюда прийти.
Я застыла с носком в руке.
- В смысле?
Он угрожает?
- В прямом. Есть правила, - он на секунду задумался. – Скажи, неужели никто из них не обратил внимания на твой дом?
Я вспомнила Алекса. Когда он привёз меня домой. Он тогда ещё странно себя повёл. Почему они все.. так странно ведут возле Тревора?
- Может, ты мне расскажешь свою правду?
- Нет, не думаю, - он пошёл к двери. – Просто помни, что я тебя предупреждал.
Он ушёл.
Я села на кровать, а в голове крутился наш странный разговор. Правила? Какие правила? Предупреждает насчёт того, что кто-то может меня сгрызть? Но откуда Тревор знает о них? И почему не хочет мне рассказать? А главное, оборотни ведь знают ответы на эти вопросы. Скажут ли мне ответ?
Ох, нет, нужно думать, что делать с волосами.
***
- Он уже сказал, да?
Мне позвонил Алекс. До танцев ещё целый час. Как оказалось, Тревор был прав. Алекс попросил меня пройтись пешком до конца улицы, а там уже он прихватит меня на машине.
- Ага, - я посмотрела на свои светлые волосы.
Я сделала смывку, теперь волосы чуть отливают болотным цветом, но были очень светлые. С этим определённо придётся что-то делать. Мама была в шоке. Я просто выскочила из комнаты и помчалась в магазин.
- Слушай, а ты что, боишься Тревора? - поинтересовалась я.
И взяла в руки тюбик с синей краской, который успела прихватить в том же магазине. Но волосы красить, пока ещё рано.
- Он не рассказал тебе? - в голосе Алекса послышались удивлённые нотки.
- Не сказал, что?
- Это не телефонный разговор. Ладно, так, дойдёшь, да?
- А куда я денусь?
После мы попрощались.
Я узнаю твой секрет, Тревор.
***
- Повеселись там, - улыбнулась мама.
- Конечно, - я улыбнулась в ответ.
Я шла по улице. Дул ветер, хорошо, что я взяла с собой пиджак. Вокруг было не так много людей.
Тут я увидела старую знакомую мне картину. Только парень теперь стоял, а рядом с ним был туман. Что это такое вообще? Я в удивлении остановилась и уставилась этого парня. А он будто ничего не замечал, лишь грустно покачивал головой.
- Чего стоишь? - я аж подпрыгнула.
Сзади стоял Оливер.
- Обязательно надо пугать меня?
- Да нет.

Hօwl (Редактируется.)Место, где живут истории. Откройте их для себя