Знакомство с Сакамаки(от лица Мэри)

8.4K 411 18
                                    

Зайдя в дом вместе с Айрин мы увидели что на диване лежит парень с ленточкой на шее.
-Смотри Айрин у них труп на диване лежит, стильно ничего не скажешь.Подойдя к дивану я наклонилась к уху парня и прокричала в голос.
-РОТА ПОДЬЁМ!Парень как ошарашенный подлетел с дивана и уставился на нас.Мы в это время валялись на полу и ржали.
-Вы что делаете дуры, не видите Великий Я спит.И вообще, что вы тут делаете?Встав с пола Айрин начала философствовать:
-Во-первых мы не дуры и если ещё раз нас так назовёшь зубов не досчитаешься.А что мы тут делаем, это элементарно Ватсон мы жертвенные невесты.Парень был в полном ауте, видимо так его ещё никто не удивлял, он хотел что-то сказать в ответ, но его прервали.
-Аято,как невежливо держать двух юных леди в коридоре.Моё имя-Рейджи Сакамаки, пройдёмте со мной в гостиную, я познакомлю вас с остальными обитателями этого особняка.Пройдя в гостиную мы увидели ещё одного парня с пшеничными волосами, он развалился на диване и слушал музыку.Тут появился ещё один с рыжими волосами, зелёными глазами и чёрной шляпой и синей ленточкой на ней, и тут началось самое интересное.
-Ух ты!Рейджи,ты почему не сказал, что нам привезут новеньких стервочек.Мэри вскипела этот дегенерат её разозлил, сначала её довела та долбанная ручка из-за которой я чуть ногу не сломала, но то, что он сказал это всё КОНЕЦ СВЕТА.
-Слушай ты шляпа ходячая ещё что нибудь вякнешь я сама лично забью тебе осиновый кол.Этот извращенец стоял и смотрел на нас с выпучеными глазами.
-Вы что знаете, что мы вампиры и не пытаетесь убежать?Начал нас расспрашивать Рейджи.
-Нет.Ты думаешь у вас у одних секретки.Мы хотели ответить, но нас прервал удар кулаком об стенку.
-Кто меня разбудил?Перед нами стоял парень с белыми как снег волосами, а его глаза цвета крови пленили любого кто в них посмотрит.
-Субару прекрати, как ты себя ведёшь при дамах.Очкарик начал читать нотации, при этом показывал пальцем на нас и говорил, что мы типа "ЛЕДИ".Вдруг перед нами появился ещё один парень, хотя он больше был похож на ребёнка ведь у него в руках плюшевый мишка.
-Кто вы и что вы здесь делаете?Этот чудила начал нас осматривать со всех сторон.
-Ну вот все в сборе можно и познакомится.Рейджи начал говорить кто есть кто.
-Первый по старшинству Шу Сакамаки(спящая красавица)
-Второй по старшинству Рейджи Сакамаки(Очкарик)
-Третий по старшинству Аято Сакамаки(Великий Никто)
-Четвёртый по старшинству Канато Сакамаки(Псих)
-Пятый по старшинству Райто Сакамаки(Извращуга)
-Шестой по старшинству Субару Сакамаки(Халк)
-Ну вот мы представились теперь вы.На нас смотрели шесть пар голодных глазок, эти вампирюги думают, что напугали нас, ага сейчас!
-Мэри Драгомир 19 лет.
-Айрин Драгомир 19 лет.
Посмотрев друг на друга и улыбнулись дьявольскими улыбками, а в наших глазах чертята уже давно танцевали танго, мы решили раскрыть наш секрет.
-МЫ ОБОРОТНИ ИЗ КЛАНА ДРАГОМИР.

Жизнь оборотней с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя