Свадьба( от лица Айрин)

2.6K 194 15
                                    

С самого утра в нашем доме была полная суматоха, мы с Мэри целый день носились по нашим комнатам и готовились, Рейджи,Аято и Райто забрали Субару и Шу готовить к свадьбе.На нашу свадьбу приглашены Муками и конечно же Того Сакамаки, посовещавшись мы решили праздновать свадьбу в кругу семьи, спросите вы что тут делаю Муками? Я вам отвечу что после того что мы с ними делала, они точно стали частью нашей сумасшедшей, но чертовски классной семейки.До начала церемонии осталось 2 часа мы решили не тратить время зря и пока ещё в обычной одежде пройти прогуляться и посмотреть как обстоят дела с подготовкой у других.Спустившись в низ мы увидели весьма интересную картину: Рейджи сидел и ВМЕСТЕ с МУКАМИ ПИЛ.

-Эй!Братцы кролики вы рановато начали до свадьбы ещё 2 часа.И вообще Рейджи ты интеллигентный вампир ты то почему пьёшь?

-Я имею право у меня брат женится?

-Ладно, весомый аргумент, а вы алконавты чего пьёте?

-За компанию.

-Понятно.

Решив больше не смотреть на их пьяные рожи, мы направились к нашему любимому мишке Тедди.Почему Канато мы решили искать на улице и мы были правы этот медвежонок крутился возле свадебных сладостей.Посмотрев ещё минут 5 на нашего сладкоежку, мы пошли переодеваться надев наши шикарные платья и взяв букеты мы направились прямо к алтарю.Придя к алтарю мы не увидели регистратора,зато перед нами стояли Субару и Шу в великолепных костюмах.

-Ну что Айрин Драгомир готова ли ты стать,Айрин Сакамаки.

-Готова Субару.А кстати где Того?

-А ты посмотри в сторону бара.Посмотрев в сторону бара я могла лицезреть такую картину: Того Сакамаки стоял на одном из столов и орал на всё катушку "ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙХХХХХХУУУУУУУУУ Я СКОРО СТАНУ ДЕДОМ"

-Субару тебе не кажется что он торопится?

-Несколько.Через минуту пришла регистраторша и мы начали церемонию.

-Мэри Драгомир готовы ли вы взять в законные мужья Шу Сакамаки?

-Да.

-Айрин Драгомир готовы ли вы взять в мужья Субару Сакамаки?

-Да.

-Порошу ответить вас женихи готовы ли вы взять в жены Айрин и Мэри Драгомир?

-ДА.

-Объявляю вас мужем и женой.После этого последовал нежный, но очень страстный поцелуй.

-Ну что, Добро Пожаловать в нашу семейку САКАМАКИ.

-Ну что Мэри давай кидать букеты.

-Давай.Только мы собирались бросить букеты как появились Аято и Райто в ПЛАТЬЯХ:

-Ну что гады не ждали, а мы припёрлись, давай девоньки кидайте букетики.

-Парни, а вас не смущает что вы в ПЛАТЬЯХ собираетесь ловить букеты.

-То есть то что наш папаша пляшет на столе тебя не смущает?

-Ты прав.Мэри кидаем.Повернувшись спинами к толпе мы кинули букеты, посмотрев на всех мы увидели что поймали наши букеты офигевший Рейджи и Райто и Аято которые сейчас яростно дрались за этот букет.

К концу нашего веселья мы наконец-то сняли со стола Того,Аято сделав хук справой забрал букет у Райто, а так же отцепив Канато от вкусняшек мы отправились на удивление домой.

Сегодня закончилась наша скучная жизни, и началась жизнь полная веселья, радости и счастья.

Жизнь оборотней с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя