После того как все позавтракали Рейджи собрал нас в гостиной чтобы объявить какую то новость.В гостиной сидели ВСЕ АБСОЛЮТНО, кроме Рейджи наш мистер всезнайка первый раз в жизни опаздывает, и вот наконец то заходит наш предводитель:
-У меня для вас новость, сейчас вы все собираете свои вещи и мы переезжаем в другой особняк в Токио.Нам конечно понравилась идея о переезде, но зачем нам переезжать именно сейчас:
-Слушай мистер всезнайка, а зачем нам сейчас переезжать?
-Отвечу на твой вопрос Айрин, мы переезжаем из-за Муками они будут жить здесь, а мы в Токио.
-А что их здесь не устраивает?
-Вы две заразы довели их до нервного срыва, и если они вас ещё раз увидят они опять будут лежать в психушке.
-Ну за заразу ты ещё ответишь, а так ладно поехали в этот новый дом.Ну что ребятки пошлите собирать вещи и вперёд на встречу к приключениям.Собрав свои вещи и сев в машину мы поехали в наш новый дом, ехали где-то 4 часа за всю дорогу мы с Мэри успели заплести косички Аято, Канато и Райто.Добравшись до нашего пункта назначения мы увидели шикарный особняк, но как говорится это только первое впечатление.Зайдя во внутрь мы увидели, такой срач везде валяются всякие палки, пакеты на мебели слой тысячелетний пыли, а в углу спрятался таракан усатый такой надо будет потом ему имя дать.
-Рейджи а туда нас привёз?
-Не уверен, я посмотрел особняк с наружи, но во внутрь не заходил.
-Ты чё охренел, нам теперь ремонт делать.
-Да ладно тебе Айрин наймём бригаду рабочих и всё.
-Неа динозавр очкастый мы сами сделаем ремонт, за стройматериалами сейчас поедем все вместе, поэтому БЫСТРО все в машину.Приехав в строительный магазин мы купили краску, штукатурку, грунтовку и всего такого для ремонта.
-Ну что ребятки,каждый берёт себе по этажу и делает там ремонт делимся так:Шу-Мэри, Я-Аято, Субару-Канато, Рейджи-Райто.
-Айрин а нам с Рейджи где ремонт делать если ты не заметила особняк 3 этажный.
-Заметила, вы пойдёте в подвал только не ремонт делать, а убираться я там уже была там такой свинарник так что работа до вечера вам обеспечена.
-Злюка.
-БЫСТРО ШВАБРЫ В ЗУБЫ И УБИРАТЬСЯ.Встречаемся здесь ровно в 00:00.Аято бери краску и всю эту фигню и пошли делать ремонт.Поднявшись на 2 этаж мы начали убирать мусор, и кстати мы с Аято посовещавшись назвали таракана Масяня, сейчас нас ждёт самое сложное это покраска стен:
-Великий Я хочет чтобы стены были чёрными.
-Хочешь посмотреть на чёрные стены спустись в подвал к Райто и Рейджи.
-Нет, холоп Я буду красить стены на этом этаже в чёрный цвет.
-Слушай у тебя что вообще шарики за ролики заехали, будешь ещё что-нибудь тявкать, эту банку с краской я тебя на голову одену.
-Я царь не смей так со мной разговаривать.Я свои обещания всегда держу, открыв банку с чёрной краской хорошенько замахнувшись я сначала вылили всю краску на него, только потом я одела ему банку на голову.Судя по звукам из банки Аято сейчас сильно матерился, но из-за банки это было сложно разобрать.Развернув его к двери я дала ему свой коронный пендель врезавшись головой в дверь Аято сполз по стенке и уже собирался уходить, но я его окликнула:
-Слушай железный человек, ты когда снимешь свою маскировку позови сюда Мэри, а сам оставайся с Шу.Пробормотав что-то невнятное он ушел.Прошло 10 минут передо мной появилась Мэри которая умирала со смеху:
-Зачётный у тебя получился железный человек.
-А то.Надеюсь ты не хочешь покрасить здесь всё в чёрный?
-Нет конечно, думаю здесь пойдёт голубой.
-Мэри ты мои мысли читаешь.И тут началось самое интересное мы кидались кисточками, бумажками, но несмотря на то что мы отвлекались стены мы покрасили быстро, время было 23:00 поставив мебель по местам и распаковав свои вещи мы решили спуститься в низ и спросить про успехи остальных.В гостиной сидели все даже наш железный человек у которого всё лицо было чёрное.
-Ну что ребятки делитесь успехами,Шу-Аято как у вас?
-Отлично только долго отмывал этого чунга-чангу.
-Супер.Субару-Канато?
-Превосходно на 3 этаже на стенках нарисованы цветочки, мы старались.
-Класс.Рейджи-Райто?
-Отвратительно мы сломали 5 швабр, запутались в паутине, наглотались пыли и нашли таракана.
-Где таракашка???????????????
-Ты чё орёшь вот твоя козявка.
-Мэри смотри у Масяни появился новый друг назовем тебя Лохматый.
-Вы чокнутые, у вас домашние питомцы тараканы.
-Будешь возникать заведём собачку злую и вредную.
-Всё заводите кого хотите только пошлите спать. Доковыляв до своей комнаты я сразу плюхнулась на кровать, всё-таки классно мы сделали ремонт.Посмотри что нас ждёт завтра, а сейчас пора окунутся в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь оборотней с вампирами.
FanfictionДве сестры отправляются в особняк братьев Сакамаки.Девушки знают что они вампиры и боятся не намерены.Скажу больше у них тоже есть секреты.Что их ждёт когда они приедут в логово вампиров.