Тайна становится явной(от лица Мэри)

5.3K 323 5
                                    

  Проснувшись, я пошла в душ, после пошла выбирать что одеть мой выбор пал на джинсовые шорты и футболку с черепом, выйдя из комнаты я пошла в комнату Айрин чтобы обсудить детали концерта.Зайдя в комнату я увидела такую картину Айрин держит дверь ванной, а от туда явно кто-то хочет выйти.
-Что случилось?Айрин сразу обернулась и облегчённо вздохнула.
-А это ты, я уже думала это Рейджи а кстати чего ты пришла?
-Мой вопрос подождёт кто у тебя там в ванной?
-Да я утром в душ пошла только выйти хотела как передо мной появился Аято и стал просить крови, ну я без разбора дала ему в жбан он отключился я выбежала и закрыла дверь, а дальше ты знаешь.
-Охренеть давай открывай разберёмся.Я стала разминать кулаки Айрин открыла дверь от туда выбежал разъярённый Аято и зло посмотрел на Айрин, но я перегородила ему путь.
-Аято,ты что мало получил или ты сразу не понял что нашей крови не получишь.
-Нормально, пришёл побили в ванне закрыли ещё и угрожают злые вы уйду я от вас.Сказав это Аято развернулся и ушёл.
-Спасибо,Мэри.Кстати ты чего приходила?
-Да,я спросить хотела что мы одеваем на концерт?
-Ну давай посмотрим на наш ассортимент.Я с Айрин подошли к шкафу и вытащели от туда большую сумку и стали выбирать вещи.
Мой выбор остановился на кожаной майке, чёрной мини-юбке в клетку, рваных сетчатых чулках и чёрных кросах.Руки были полностью в кожаных браслетах, на шею я одела чёрный ошейник с шипами.Волосы я выпрямила утюжком чёлка закрывала один глаз что мне безумно нравилось.Глаза я накрасила чёрными тенями, а губы чёрной помадой.
Выбор Айрин был таков кожаный лиф,кожаные штаны,сапоги.На руках находились чёрные кожаные перчатки с шипами.Насчёт причёски она не стала заморачиваться и просто распустила.Макияж тоже прост, но красив серые тени и чёрная помада.Посмотрев на время было 11:50 как раз за 40 минут мы доедем на своих байках.Мы вышли из комнаты и пошли в низ нас сразу же встретили взгляды братьев, а самое интересное было то что Шу смотрел на меня и буквально раздевал взглядом, а на Айрин смотрел Субару и хищно улыбался.К нам подошёл Рейджи .
-Вы куда собрались в таком виде.Я хотела ответить, но меня перебили.
-А ты что против, твоим братьям походу по вкусу наш новый прикид.Айрин близко подошла к Рейджи и недовольно на него посмотрела.
-Мы собираемся на концерт мы там выступаем если хотите поехали с нами.Я протянула братьям билеты на моё удивление они их взяли.Мы дружно поехали на концерт мы на байках, а братишки на машине.

Жизнь оборотней с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя