Того Сакамаки(от лица Айрин)

2.7K 193 12
                                    

После нашего вчерашнего концерта мы хотели хорошенько выспаться но нашей мечте было не суждено сбыться. В нашу комнату ворвался Аято, и начал говорить что приехал некий Того Сакамаки. Одевшись мы спустились в низ, в гостиной на диване сидел солидный мужчина лет сорока, который сейчас ждал прихода всей семьи Сакамаки.
- Я Того Сакамаки отец этих оболтусовс. А вы юные леди Айрин и Мэри Драгомир.
-Да я Айрин а это Мэри.Позвольте спросить а что вы тут забыли в это прекрасное воскресное утро?
- Всё очень просто я хочу чтобы Шу и Субару стали вашими женихами. Все были в шоке до того момента пока наш любимый садист Аято не начал возмущаться:
- Слушай папаша а про нас ты совсем забыл??? Может мы тоже жениться хотим.
- Аято успакойся среди вас шестерых самые нормальные это Шу и Субару а про тебя вообще и речи быть не может с тобой в доме один на один ни одна зверушка не выживет не то что девушка, тоже самое могу сказать про Райто.
- А Канато?
- А что Канато ему не до этого, его сейчас интересует только сладости и где его мишка Тедди. Ну что вы согласны стать частью нашей чокнутой семейки Сакамаки. Думать над этим вопрос нам не надо было:
-МЫ СОГЛАСНЫ. После того как мы согласились возле меня и Мэри появились наши возлюбленные, стоя на одном колени они держали в руках обручальные кольца, надев их нам нам на пальчики они вовлекли нас в прекрасный поцелуй.
-Ну что дети мои свадьбы играем через неделю.
- НЕДЕЛЮ!!!!!
- Со своими связями можем сыграть свадьбу прямо сейчас, но нашим очаровательным дамам нужны платья а моим дуралеям смокинги. А чему вы собственно удивляетесь, я на свадьбе погулять хочу.
С сегодняшнего дня начинается новая жизнь Айрин и Мэри Сакамаки.

Жизнь оборотней с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя