Юма Муками(от лица Мэри)

3.9K 257 16
                                    

Насчёт Юмы у нас был такой план я к нему прихожу и по хорошему ему говорю чтобы они свалили.Поэтому я сейчас иду к Юме чтобы спокойно поговорить.Зайдя в его комнату я увидела такую картину Юма валяется на кровати и ест сахар.

-Приветик.У меня к тебе предложение ты со своими братьями собираете свои манатки и валите от сюда,или ты тоже пострадаешь.

-Привет.Предложение заманчивое но я вынужден отказаться,поэтому я лучше останусь ведь у вас наверняка уже кончились идеи и сейчас ты просто пришла меня запугать.

-ЧТО!!!!!!!!! НУ ДЕРЖИСЬ СОСУЛЬКА КЛЫКАСТА, МЫ ТЕБЕ ЕЩЁ ПОКАЖЕМ. А ТЫ ПОКА ВЕЩИЧКИ СВОИ СОБИРАЙ И ЗА УСПОКОИТЕЛЬНЫМ ДУЙ ОНО ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ.Выбежав из комнаты этого НЕДОРАЗВИТОГО я мигом побежала в комнату сестры. Забежав в комнату я увидела Айрин которая целовала Субару,мне сейчас было всё равно поэтому:

-Так Субару включай турбо режим и сваливай отсюда.Выгнав пинком под зад Субару я обратила своё внимание на Айрин.

-Мэри что случилось?

-Ты представляешь эта козлина отказалась от предложение просто свались и остаться целым.Поэтому сейчас для начала берём зелёнку и идём за мной в ванную. Придя в ванную мы нашли шампунь нашего вампирёныша мы налили туда зелёночки пускай походит несколько дней или недель зелёным гуманоидом. Сделав эту пакость мы спустились в столовую на обед. На обеде не было только Муками которые отказались,приём пищи проходил в тишине но крик Юмы выдернул нас из этой идиллии. И тут барабанная дробь вбегает наш ненаглядный в полотенце и зелёненькими волосиками,КАКАЯ КРАСАТУЛЯ.

-Юма,беги быстрей на болото тебя там твоя ненаглядная ждёт?

-Зачем мне на болото бежать? Если мне дома жаб хватает.

-Ну как же ты с такими волосами сойдёшь на кандидатуру мужа царевны лягушки.Первый пункт выполнен теперь нам надо купить снотворное и промокать им кубики сахара,чтобы наш красавчик несколько часиков был в отключке.

-Айрин,пошли в комнату к Юме.

-Зачем?

-Ну пока наша красавица будет смывать зелёнку,мы соберем его вещи и всё АДЬЁ МУКАМИ.Но перед этим пошли пропитаем сахар снотворным.После того как мы сделали все наши дела мы спокойно сидели в саду в беседке и пили чай.

-Мэри пошли проверим как там наш сахарный монстрик поживает в стране снов.Придя на кухню мы увидели Юму который спал сном младенца на кухонном столе. Всё таки есть плюс в силе оборотня можно без труда поднять тяжеленного вампира на 3 этаж. Ну всё главный пункт мести почти готов.

-Так Айрин, тащи платье,лак для волос и ногтей,помаду, туш,пудру и бигуди остальное есть у меня в комнате.Ну всё салон красоты от сестёр Драгомир начинает свою работу, так покрасим глазки, помажем помадкой губки,накрутим бигуди сделаем ему укладочку И ВСЁ МИСС ТРАНСВЕСТИТ 2016 ГОТОВА.

-Всё Айрин валим по моим расчётам нам осталось 5 минут валим в низ.Сидя в гостинной мы тупо смотрели на Сакамаки и Муками которые сейчас гадали почему у нас улыбки во всю моську. И вот спускается наша красавица которая уже явно догадалась что с ней потому что пока он шёл пытался отодрать заколки которые мы приклеили на клей.Мы встали и начали говорить:

-НУ ЧТО КАК ТЕБЕ ТВОЙ НОВЫЙ ОБРАЗ,ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ МЫ МОЖЕМ ВСЁ ПОМЕНЯТЬ,И КСТАТИ МЫ НЕ СТАЛИ ТЕБЯ УТРУЖДАТЬ И УЖЕ СОБРАЛИ ТВОИ ВЕЩИ ПОЭТОМУ ТЕБЕ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО СЕСТЬ В МАШИНУ И УЕХАТЬ ОТСЮДА.

-Поздравляю ваша взяла.Забрав свои вещи Муками спокойно сели в машину и уехали.Видимо уже поняли что спорить бесполезно. Вернувшись обратно в гостинную мы все довольно заржали как кони, и даже Рейджи который сейчас сидел на диване и умирал со смеху.Айрин подошла к Рейджи и протянула руку:

-Мы свою часть договора выполнили теперь твоя очередь.Он понял всё сразу и просто отдал нам ключи от наших байков. Довольные и весёлые мы вернулись в свои комнаты.Переодевшись в свою пежамку я легла на кровать и стала вспоминать все события сегодняшнего дня,и всё таки у нас всё получилось МЫ ПОБЕДИЛИ. И кто знает что произойдет с нами завтра,но это будет только завтра.А сейчас я погрузилась в Царство Сновидений.

Жизнь оборотней с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя