Сегодня был отличный день солнышко светит, птички поют, но это как говорится затишье перед бурей. Проснувшись и сделав все водные процедуры я решила спуститься вниз в столовую, там сидела Мэри с удивлённым лицом.Подойдя к холодильнику и взяв от туда бутерброд и сок, села возле Мэри за стол, и тут начался разговор:
-Слышала новость?
-Так я только проснулась у меня офигенное настроение, поэтому удиви меня.
-Мы вечером в школу идём.
-Что мы им такого плохого сделали что они нас отправляют в школу.Стоп!!!!Ты сказала вечером?
-Да.Эти вампирюги ходят в ночную школу.И мы должны вмести с ними туда ходить.
-Если они хотят чтобы мы пошли в школу они это получат, мы сделаем так что они нас в школу больше брать не захотят.Пошли у меня есть план мести.Поднявшись ко мне в комнату мы стали придумывать план мести нашим "братишкам".Приближался час мести и расплаты приготовив наш ужасный план мы просто сидели в комнате и пили чай с тортиками.Прошёл час и вот раздался стук в комнату и показалась голова Рейджи.
-Юные леди через час мы выезжаем так что через 30 минут вы должны быть готовы.Шоу начинается дамы, и господа занимайте места в первых рядах.Одев то в чём мы были на концерте, мы спустились в низ.Спустившись вниз мы не увидели братьев, значит уже в машине.Выйдя из особняка мы сели в машину, на нас сразу уставились 4 пары удивлённых глаз.Почему 4, а не 6 легко объяснить Субару и Шу уже привыкли к нашим закидонам, и почти не обращали внимания.К школе мы приехали где-то через 40 минут.Выйдя из машины Рейджи начал объяснять кто с кем и в какой класс идёт.
-Мэри ты идёшь с Аято и Райто, Айрин ты идёшь со мной и Шу.Всё все в класс.Мэри ушла, а я осталась один на один с этими упырями.Вдруг мне стала интересно какой у нас сейчас урок всё-таки я должна знать, какой училке я взорву мозг за 45 минут.
- Шу Какой у нас сейчас урок?
-Психология.Отлично чувствую будет интересно.подойдя к классу Рейджи сказал постоять тут пока меня не вызовут.Через 5 минут меня позвали.Зайдя в класс все взгляды сразу были устремлены на меня, конечно ведь не каждый день звёзда в школу приходят так ещё и в таком виде, некоторые смотрели с завистью, а другие с восхищением.Передо мной стояла дама лет 50 с противной внешностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь оборотней с вампирами.
FanfictionДве сестры отправляются в особняк братьев Сакамаки.Девушки знают что они вампиры и боятся не намерены.Скажу больше у них тоже есть секреты.Что их ждёт когда они приедут в логово вампиров.