Приезд Братьев Муками(от лица Мэри)

5K 278 23
                                    

  После того как мы довели Сакамаки до нервного срыва мы удачно больше не ходили в школу.Проснувшись, я уже хотела встать, но мне помешало тяжеленное тело которое на мне лежало.Повернув свою голову я увидела Шу который совсем без зазрения совести закинул на меня свои ноги и руки.Ну что ж план мести в моей голове уже давно готов осталось его только осуществить аккуратно стараясь не разбудить спящего наследника клана Сакамаки я слезла с кровати и пошла в ванную.После того как я привела себя в порядок, я решила разбудить Шу старым проверенным способом то есть просто облить его водой, уже подойдя к кровати я поднесла стакан с водой над головой Шу.Не успела я ничего сделать как уже была прикована телом возлюбленного к кровати, а воду которую я приготовила для него оказалась полностью на мне.
-Доброе утро.Любимая.
-Любимая!!!!!!!!!Ты офигел, я просыпаюсь утром, а на мне лежит твоя туша которую даже с места не сдвинешь, я конечно решила тебе отомстить пошла в ванную за водой чтобы тебя разбудить, подхожу к тебе и оказываюсь прикованной твоим телом к кровати.И вдобавок я сейчас не могу пошевелиться А НУ отпусти МЕНЯ!!!!!!!!!!
-Детка ты сейчас находишься полностью в моей власти, так что не советую мне сейчас сопротивляться.
-ИЗВРАЩУГА.
-Не по части извращения у нас Райто, но если хочешь я могу его позвать?Он недавно проходил возле комнаты.
-Шу,я прекрасно знаю что ты его не позовёшь потому что ТЫ жуткий собственник, поэтому сейчас просто скажи что ты хочешь?
-Утренний поцелуй.Не дождавшись моего ответа я почувствовала на своих губах лёгкий и нежный поцелуй, отпустив меня я запустила свои руки в его волосы и начала их перебирать.Мы бы продолжали и дальше целоваться если бы нас не отвлёк настойчивый стук в дверь.Переглянувшись мы крикнули:
-ВОЙДИТЕ!!!!!!!!!В дверях показался разъярённый Аято который явно был недоволен тем что мы ещё не на завтраке.
-Эй!!!Сладкая парочка быстро подняли свои пятые точки и бегом на завтрак, а то мне Рейджи мозг столовой ложкой съест.
-А у тебя разве там есть что-то?
-ХАХАХА.Очень смешно юмористка вставайте, а то наша истеричка сейчас рвать и метать будет, а убирать ВСЁ ЭТО ПОТОМ МНЕ.
-Ладно успокойся.Мэри ты иди в столовую вместе с Аято,а я через 5 минут спущусь.Спустившись в столовую, я увидела Айрин которая сидела на коленях Субару(сладкая парочка).Сев на своё место, я случайно посмотрела на Рейджи у которого был нервный тик и в добавок очки весели на одном ухе, увидев что я смотрю на него он быстро привёл себя в порядок.Спустившийся Шу сел возле меня, и мы стали ждать когда Рейджи что-нибудь скажет ведь он не просто так собрал нас на завтрак в 12:00.Первый такого молчания не выдержал Райто.
-Слушай Рейджи может ты уже скажешь зачем ты нас собрал на завтрак в 12:00.
-Во-первых:я вас позвал на серьёзный разговор, Во-вторых:кто вам сказал что я вас всех собираю на завтрак.Все синхронно повернули свои головы к этому головастику который просто сидел и ел.
-Самый важный вопрос по которому я вас собрал это приезд Братьев Муками.Все Сакамаки резко погрустили, молчали бы мы так долго если бы Айрин не задала вопрос:
-А кто такие эти братья Муками?На вопрос Айрин решил ответить Рейджи.
-Братья Муками наши враги они гораздо сильней и наглее нас.Поэтому Айрин,Мэри у меня к вам просьба вы должны устроить такой же концерт с Муками, как и в школе, если всё пройдёт удачно то они забудут дорогу к нашему особняку.Переглянувшись с Айрин мы улыбнулись своими фирменными улыбка, и посмотрели на Сакамаки увидев наши улыбки они поняли что мы согласны вынести мозги Муками.Посидев ровно минуту в тишине до меня дошло что мы даже не знаем этих Муками.
-Слушай Рейджи, а расскажи про этих Муками.
- Руки Муками- Первый и самый старший сын семьи Муками. Он известен как "мозги" семьи Муками. На спине у него два шрама, оставшиеся еще с детства. Всегда носит угрожающую усмешку на лице, сочетающуюся со спокойным видом. В его словах всегда можно прочувствовать жестокость. Часто его можно найти читающим какую-то книгу.
Коу Муками- Второй сын семьи Муками. В человеческом мире является известным кумиром. Носит серьги на обоих ушах. Примечательно, что один его глаз - небесно-голубой, а второй - красный. Он кажется дружелюбным, но на самом деле очень эгоистичен и двулик. Использует свое красивое лицо в своих целях.
Юма Муками-Ранее известный как Эдгар, третий сын семьи Муками. Он часто идет на бесчинства, но засыпает сразу же после того, как ему становится скучно. Его всегда можно найти громко жующего сахар. Он очень извращенный и вспыльчивый.
Будучи ребенком, он был робким и застенчивым. Тем не менее эти черты должны были исчезнуть, если он хотел выжить на улицах с другими членами его банды. Он вырос сильным и грубым.
Азуза Муками- Четвертый и самый младший сын семьи Муками. Выглядит всегда расслабленно и пассивно. Слабонервный садомазохист. Из-за того, что он любит ранения, он может навредить даже себе. Хотя его манера речи и поведение робкие, он всегда будет делать то, что захочет, чтобы насладиться чем-то всласть.
После рассказа Рейджи я сидела с открытым ртом, тоже мне семейка гений, идол, сладкоежка и садомазохист.Супер.
-Когда они приедут?Посмотреть на часы Аято ответил на мой вопрос:
-Сейчас.
-Что!!!!Не успели мы ещё что-то сказать как раздался звонок в дверь.Встав со своего места я пошла открывать дверь, в дверном проёме стояли 4 парня.
-В Бога не верим, картошку не едим.Всё можете идти.
-Девушка вы наверное не поняли мы Братья Муками.  

Жизнь оборотней с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя