Ответы на вопросы(от лица Мэри)

6.3K 364 3
                                    

Спустившись в гостиную мы увидели, что все в сборе, мы сели на диван напротив всех братьев, у нас началась игра в гляделки продолжалась она не долго.
-Слушайте вы нас позвали, чтобы посмотреть на нас или задавать вопросы.На удивление первый вопрос задал Аято.
-Правдали всё то что написано в книгах про вас?
-Ты про что конкретно говоришь?Спросила Айрин при этом посмотрела на Аято изучающим взглядом.
-Ну превращение в полнолуние, вой на луну.На этот вопрос я ответила сразу.
-Нет-это всё сказки, превращаемся мы когда захотим или если нас кто-то разозлит, а на луну воем по желанию.Получив ответ на этот вопрос Аято затих на его вопрос я ответила полностью.Второй вопрос не заставил себя ждать его задал Рейджи.
-Я слышал что в вашем клане у некоторых оборотней разные глаза, почему?На этот вопрос я не могла конкретно ответить, поэтому посмотрела на Айрин, по её виду можно было сказать, что она знает, еле заметно кивнув она начала говорить.
-На глазах заключена магия.Каждый глаз-определённого цвета, означает свою силу.Чтобы ей воспользоваться-ты закрываешь один глаз, а другим смотришь на человека и говоришь то что он должен сделать.Айрин проговорила всё на одном дыхании, а братья были в полном шоке они и не думали что оборотни такие интересные существа.
-А у вас есть такие глаза и что означают ваши силы?Интерес Рейджи был высок.
-Да есть.Проговорили мы вместе и сняли линзы с глаз у меня один чёрный, а другой золотистый, а у Айрин правый красный, а левый голубой.
-У меня чёрный означает тьму, я могу погрузить туда любого, золотистый же это его противоположность то есть свет может ослепить сжечь любого, а вместе это супер комбо-удар тьмы и света, даже тьма самой преисподней подвластна мне, так же как и свет небесный.Потом свой рассказ начала Айрин.
-Голубой означает воду, я могу любого утопить, иссушить,управлять кровью человека то есть и телом ведь кровь это тоже жидкость, красный это огонь самого чистилища моё верное оружие.Третий вопрос задал Райто.
-Как вы отличаетесь от других оборотней.Райто смотрел на нас и улыбался одной из своих похотливых улыбочек.Этот вопрос очень прост ведь каждый клан оборотней по своему отличается, но видимо эти дурни даже этого не знают, ладно всё равно мне придётся ответить на его вопрос.
-У каждого оборотня на теле есть что-то типо клейма, которое означает кто мы в клане.У нас тоже такие есть, я показала свою левую руку на которой красовался чёрный дракон, у Айрин тату начиналось с шеи на ней изображена пентограмма, а дальше по всей руке идут символы.

Жизнь оборотней с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя