Мы остались вместе с Шу убирать аппаратуру, меня интересовал один вопрос зачем он остался мне помогать ведь мог пойти домой вмести с остальными.
-Слушай Шу, а зачем ты остался мне помогать?
-А разве не поняла, почему Субару пошёл провожать Айрин, он уже наверняка сделал Айрин предложение стать его девушкой.А я остался для этой же цели.Шу медленно приблизился ко мне, я инстинктивно начала отступать назад пока не упёрлась спиной в стенку, чтобы я не убежала он выставил свои руки возле моей головы что не давало мне возможность убежать.Я опустила голову чтобы не видеть лицо Шу, но продолжатся это долго не могло, моё лицо было поднято его рукой, сейчас я смотрела в два прекрасных небесных глаза которые пленили меня своей красотой.И вот его лицо приближается к моему до соприкосновения наших губ остались считанные миллиметры, одним рывком он преодолел это расстояние и вот мы слились в нежном поцелуе который с каждой секундой становился всё желаннее и страстнее.Наш поцелуй длился не долго из-за нехватки кислорода нам пришлось разорвать поцелуй, и вот сейчас я стою, а к моему телу прижимается любимый мне человек, то есть вампир.
-Никогда не думала, что полюблю вампира.
-Мэри Драгомир, согласна ли ты стать только моей?
-Да,что за глупый вопрос.
-Я тебя никому не отдам, ты только моя.
-Ты жуткий собственник.
-Есть такое.
Закончив с уборкой мы пошли в особняк пришли мы туда за полночь поэтому сразу пошли спать, перед сном я решила зайти к Айрин чуть-чуть приоткрываю дверь в её комнату и вижу что Айрин спит в обнимку с Субару, мешать я им не стала.Дойдя до свой комнаты я переоделась в пижаму и легла спать я уже засыпала как рядом со мной лёг Шу, его рука легла мне на талию он притянул меня ближе к себе.Улыбнувшись я окунулась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь оборотней с вампирами.
FanfictionДве сестры отправляются в особняк братьев Сакамаки.Девушки знают что они вампиры и боятся не намерены.Скажу больше у них тоже есть секреты.Что их ждёт когда они приедут в логово вампиров.