Мэри и Джейк шли по тропинке которая ведёт к полигону возле озера.Шли молча пока Мэри не разрушила эту тишину:
-Вот зачем вы вернулись?
-Ну как же вы стали знамениты и популярны к тому же вы очень важные личности в мире оборотней, все захотят получить такой лакомый кусочек вот и мы захотели.
-Ясно.Ладно мы пришли давай начнём.Нападай.
Джейк побежал на Мэри а Мэри на Джейка. Каждый старался ударить точнее.Мэри и Джейк стоя ли и смотрели друг на друга.
-Удар молниеносного дракона.И тысячи молний полетели в Мэри.
-Воздушный барьер.Спросите как Мэри может управлять воздухом если они об этом не рассказывали Сакамаки всё просто,они не стали говорить всё чтобы оставить парочку тузов в рукаве.
Джейк стал стремительно подходить к Мэри которая стала отходить к озеру.Ехидно усмехнувшись Джейк махнул рукой и в Мэри полетели водяные копья.Увернутся было не возможно поэтому пришлось взять удар на себя,руки были полностью в крови от удара Джейка.
-Теперь моя очередь.Воздушная броня перевооружение.На Мэри появился леопардовый топик и шорты,а так же сапоги на высоком каблуке,в руках она держала двухстволку.
-Меткая пуля выстрел.Пуля летела прямиком в грудную клетку парня.Не успев увернутся Джейк был поражен.
-Ну что проиграл?
-И не надейся.Джейк с молниеносной скоростью ударил Мэри в солнечное сплетение.Отлетев она ударилась головой об камень,в глазах стало темнеть но она встала и продолжила бой.Джейк же стоял и ухмылялся:
-У тебя ещё есть силы?Сдавайся.
-Нет.Воздушная ярость смерть демона.После того как Мэри прокричала это заклинание из воздуха стал формироваться силуэт похожий на человека,через какое то время было видно что это Мэри только из воздуха,подойдя к Джейку она молниеносно пробила своей рукой его грудную клетку и сжала сердце,из рта парня хлынула кровь и он стал задыхаться.Но Джейк тоже не из робкого десятка и дал отпор:
-Молнии Зевса.Заклинание Мэри развеялось.
-А ты сильный Джейк но и я уже не та слабая девочка которую ты знал.Кстати я же говорила тебе что окажешься в бездне тьмы,а я знаешь ли не привыкла бросать слова на ветер.Я ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ТЬМЫ ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ЗАБЕРИ ТОГО КТО ЖЕЛАЕТ МНЕ ЗЛА,ДЖЕЙК ТЫ ОТПРАВЛЯЕШЬСЯ В БЕЗДНУ.После того как Мэри закончила,Джейка обволокла тьма,он кричал,звал на помощь но было уже поздно,он навсегда останется в этой темной пучине. Мэри упала,пошёл дождь стало так легко,так свободно улыбнувшись она радовалась победе,хотя радоваться ещё нечему остался решительный бой между Айрин и Маркусом и тогда мы узнаем кто победит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь оборотней с вампирами.
FanfictionДве сестры отправляются в особняк братьев Сакамаки.Девушки знают что они вампиры и боятся не намерены.Скажу больше у них тоже есть секреты.Что их ждёт когда они приедут в логово вампиров.