Бой Айрин и Маркуса

3.3K 244 18
                                    

Айрин и Маркус шли на тренировочный полигон в лесу.Несколько минут и они уже стояли друг на против друга и прожигали себя взглядом.И вот они рванули с места и начался ожесточённый бой против оборотня и оборотня.На каждого из них посыпался град ударов:удар,блок,кувырок с переворотом.Каждый из них думал только о победе. Они снова стоят друг на против друга в их них глазах читалась ненависть,ярость и азарт.

-А ты неплохо блокируешь удары. Айрин стояла и улыбалась смотря на Маркуса.

-А ты думала что я так просто сдамся.

-Ты не знаешь и половины моей силы.

-Ты моей тоже.Маркус с ненавистью побежал на Айрин.Маркус с молниеносной скорость оказался с сзади Айрин и нанёс удар по спине.От удара она отлетела на десять метров при этом ударившись всем телом о дерево и осела на землю,прямо на неё двигался Маркус.

-Ледяной гроб.Маркуса окружили ледяной купал, внутри которого лёд был похож на зеркала.В каждом из них отражалась Айрин.Маркус не успел опомниться как в него полетели иглы уворачиваться было бесполезно.Когда купол развеялся можно было увидеть окровавленные ноги и руки Маркуса.

-Ну как?

-Неожиданно.Маркус начал слизывать кровь с кисти руки.

-Я смотрю у тебя "много сил".Айрин смотрела на Маркуса хитрым взглядом.

-А ты со мной не поделишься?

-Что?

Вокруг Айрин образовалось голубой свечение,когда это прекратилось Айрин еле стояла на ногах,а Маркус был переполнен энергией.

-Ты энергетик?

-Да.

-Ладно пора показать и мне на что я способна.Перевоплощение зверя.После этого перед Маркусом стояла чёрная большая волчица.Айрин не долго думая понеслась на парня и впилась зубами в руку и швырнула его в противоположную сторону полигона.Маркус из последних сил пустил в Айрин,шар их огня шерсть волчицы загорелась.От недостатка сил Айрин пришлось принять облик человека.Собрав последние силы в кулак Айрин решилась на решающий удар:

-Ледяная ярость бога смерти.В руках у Айрин появился прекрасный ледяной меч которым она тут же проткнула насквозь Маркуса,безжизненное тело парня упало на землю,а сама девушка наслаждалась каплями дождя.Выйдя на тропинку она встретила Мэри,и сейчас две абсолютно свободные девушки идут домой к свои возлюбленным.

Жизнь оборотней с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя