Ответы на вопросы 2(от лица Мэри)

6.2K 334 2
                                    

  Ещё один вопрос вылетел из уст Канато.
-А как вы выглядите в обличие волков?Да фантазией они не блещут, но что сказать про тех которые оборотня видели только на картинках книг.
-Когда мы обращаемся ростом мы где-то два метра может чуть-чуть поменьше, друг с другом общаемся телепатически.Ответив на вопрос Канато мне было интересно какой же вопрос задаст Субару ведь вроде всё что они хотели узнали, хотя хрен его знает что у него на уме.Следующий вопрос не пришлось долго ждать Субару его сразу задал.
-Какая любовь у оборотней и чем она отличается от любви вампиров?На этот вопрос можно отвечать целый день, но так как он хочет получить всю информацию за короткое время то расскажем основное.
-У нас не просто любовь, а запечатление то есть любовь на всю жизнь ты встречаешь человека и посмотрев в его глаза ты видишь что готов защищать его ценой собственной жизни.Ответив на половину его вопроса, свой ответ на вопрос о любви вампиров и оборотней и чем она отличается ответит Айрин.
-Я не знаю на сколько ваша любовь верна, но любовь вампира и человека это как любовь кота к мыши, вы любите его до того момента пока у него есть то что вам нужно, в нашей ситуации это кровь, когда же она кончается прошла любовь завяли помидоры вы ищете новый сосуд с кровью признаётесь в любви, и пьёте кровь без наказано.Субару всё ещё смотрел на нас изучающим взглядом и ещё чего-то ждал, видимо он решил долго не ждать и задал ещё один вопрос.
-А есть любовь между вампиром и оборотнем.Офигеть чёй то у него мысли такие не уже ли на кого то из нас запал, я даже знаю на кого он целый день как мы приехали смотрит на Айрин хихихихи(Санта Барбара начинается).А на меня прожигающим взглядом смотрит Шу, а он ничего красивый,блин о чём я думаю, надо ответить на вопрос, но я не знаю как только я хотела рассказать меня прервали.
-Мы не знаем, таких случаев ещё не было чтобы вампир полюбил оборотня.Айрин проговорила всё это с улыбкой и посмотрела на Субару он улыбнулся в ответ, ого чувствую мы скоро узнаем что такое любовь вампира и оборотня.Пробежавшись изучающим взглядом по братьям я остановилась на Шу он с улыбкой посмотрел на меня я покраснев улыбнулась в ответ.
-Думаю на сегодня вопросов хватит пошлите на кухню пора ужинать.Я села возле Райто, а Айрин досталось место возле Аято.Весь наш ужин проходил в тишине это было не комфортно и не приятно то что этот Шляпник смотрит на меня и улыбается бесит.
-ВСЁ ДОСТАЛ, ТЫ ЧЁ ЛЫБЕШСЯ КАК ПОЛОУМНЫЙ.А БУДЕШЬ ТАК СМОТРЕТЬ,ЕЩЁ И КОСОГЛАЗИЕ ЗАРАБОТАЕШЬ.Видимо такая ситуация не только у меня Айрин сейчас хотела убить Аято вилкой, чувствую скоро на одного вампира станет меньше, но это веселье разрушил наш Очкарик он оторвал Айрин от Аято, и тут начался допрос.
-Юная леди,обьясните что здесь происходит и почему вы хотели убить Аято.Она сейчас убьёт этого Очкарика а я помогу.
-Слушай,если у тебя есть претензии тогда держи этого Тузика на привези, а ты Тузик ещё раз меня облизнёшь, убью.Мы встали из-за стола и пошли в наши комнаты, сделав все водные процедуры переодевшись в свою пижаму это шорты и футболка я уже собиралась выключить свет и лечь спать, но в комнату зашла Айрин.
-Слушай, мне звонил наш продюсер и сказал чтобы мы приехали на городскую площадь и дали там концерт начало в 12:30,одеты как всегда.
-Хорошо выступим, ещё придётся рассказать всё братишкам-вампиришкам.Слушай давай пригласим их на наш концерт, пускай посмотрят что такое настоящая музыка.
-А что я согласна.Спокойной ночи,Мэри.
-Спокойной Айрин.После того как Айрин ушла я провалилась в царство Морфея.

Жизнь оборотней с вампирами.Место, где живут истории. Откройте их для себя