После приезда Того Сакамаки у нас начались свадебные хлопоты.До свадьбы осталась неделя поэтому никто без дела не сидел, наших любимых мы отправили в магазин за костюмами,Аято и Райто под крики и маты Рейджи отправили надувать шарики гелеем,Канато сказали просто сидеть и никому не мешать ,с начала мы хотели его оставить на кухне и следить за готовкой но после того как мы пришли на кухню и увидели что от свадебного торта остались только крошки которые он видимо съесть не успел а наш серый кардинал то есть Рейджи стал организатором.Дав всем указания мы довольные отправились покупать платья и букеты.
-Ну что Айрин как тебе такой поворот?
-Ты про что?
-Свадьба после который мы станем Сакамаки.
-Слушай систер мы и так чокнутые а быть в этой семейке сумасшедших уже значит что скучать не будешь, кто муже всегда есть повод поорать на Райто.
-Ты права мы с первого дня приезда стали частью этой семейки.
-Ладно Мэри пошли покупать платья.
Обойдя половину свадебных магазинов мы единогласно решили купить не обычные плать чтобы хоть как нибудь выделиться из этой серой массы.Мой выбор остановился на:
Выбор же Айрин остановился на ещё более необычном платье
После этого мы пошли искать свадебные букеты, интересно а кто поймает мой букет?Как издевался над нами Райто типо сделайте букеты из бумаги мы все стали молится чтобы именно он поймал один из наших букетов.Кстати у нас с Айрин свадьба в один день, в один мы станем Сакамаки.Я выбрала этот букет:
Айрин захотела разноцветный букет поэтому у неё вышло вот это:
Сделав все покупки к свадьбе мы направились домой, отдав наши покупки дворецкому мы направились в дом только зайдя в дом мы услышали угарный смех, прибежав в гостиную мы увидели Аято и Райто которые разговаривали голосами гномиков видимо на них так подействовал гелий.
-Хай Рейджи, я смотрю эти гоблины хорошо потрудились, сколько они шариков надули?
-В том то и дело что они надули только ОДИН ШАРИК ОДИН.
-У меня есть план берём все оставшиеся шарики которые надо надуть и закрываем их в подвале.
-На всю ночь?
-Ну это уже зависит от них, как сильно они захотят в туалет?
-Не понял?
-Да чё тут не понятного, если хочешь что они закончили быстрей то просто запри, а если медленно хотя... они по любому захотят просто запри и всё.
Вот так и прошел наш день, посмотрим что будет завтра ведь завтра очень важный день в нашей жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь оборотней с вампирами.
FanfictionДве сестры отправляются в особняк братьев Сакамаки.Девушки знают что они вампиры и боятся не намерены.Скажу больше у них тоже есть секреты.Что их ждёт когда они приедут в логово вампиров.