Как мы и обещали следующий в нашем списке Азуза, точного плана у нас не было поэтому мы решили импровизировать.Вот лежу я в своей кроватке с любимым вампиром никого не трогаю и тут на тебе, у меня отбирают одеяло и скидываю с кровати.Продрав свои сонные глаза я увидела перед собой Мэри которая с довольной мордочкой держала в руках моё одеяло.
-Тебе что делать нечего с утра по раньше отдай мою прелесть и свали из комнаты.
-Не ори истеричка, а то разбудишь своего ненаглядно, поднимай свою королевскую тушу и пошли ко мне в комнату.Встав с пола, я пошла умываться и переодеваться, сделав все утренние процедуры я пошла в комнату к своему утреннему будильнику.Зайдя в комнату можно было увидеть как Мэри сидит на кровати и слушает музыку.
-Ну и зачем ты меня позвала злюка?
-А разве не понятно, какой план созрел в твоей голове насчёт Азузы?
-Да нет никакого плана этот долбоящер меня уже достал и мне уже похрен что мы с ним сделаем.
-Ну, у меня есть одна идея.Можно ему в еду наркотики подмешать будет целый день ходить "мультики" смотреть.
-А что Мэри это идея пошли одеваться и быстренько в лабораторию нашего доктора хауса.Стащив у Рейджи какой-то пузырёк с наклейкой ОСОБО ОПАСНО.Пробравшись в столовую мы увидели что еду к обеду уже подготовили, подойдя к месту где сидит наша сегодняшняя жертва подсыпав наш веселящий порошок мы сели на свои места и стали ждать остальных.После того как пришли все братья мы стали наблюдать за реакцией нашей жертвы.Улыбка как у чеширского кота у него появилась сразу же это говорило о том что наш веселящий порошок сработал.После того как мы всё доели, наш чеширский котяра куда-то убежал, но перед этим он сказал:ФЕЯ ВИНКС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ.
Прошло три дня после того как наша фея куда-то убежала. Наши поиски ничего не дали, мы даже понятия не имеем где он находится.Вечером третьего дня мы все собрались в гостиной и думали как найти нашу чучундру. У всех были разные предложение Рейджи и Руки обзвонить все больницы, а все остальные просто начхали на него.Создавшуюся тишину прервал телефонный звонок Азузы.
-Алло Азуза, ты где?
-Коу, я в заброшенной больнице на окраине города, приезжайте быстрей.
-А что случилось?
-Ты не представляешь меня инопланетяне похитили.
-Ты пьян.
-Ну прикинь так совпало.
-Слушай мы сейчас приедем, а ты старайся не разговаривать со своими гуманоидами.Сев в машины мы поехали в заброшенную больницу на окраине города.Приехав туда мы уведи что Азуза сидит на стуле, а вокруг него стоят ещё стулья, ладно если бы он просто сидел так он ещё раскачивался в разные стороны и что то бубнил себе под нос.Мы уже хотели его забрать как нас остановил его голос:
-Одно плохо о вас рассказать никому нельзя потому что второй раз в психушку я не лягу.Опа он уже и в психушке был это нам на руку. Забрав нашего шизика уже в прямом смысле этого слова, мы отправились домой.Приехав домой мы заперли Азузу в подвале при этом надели на него усмирительную рубашку.Наша импровизация оказалась удачной подумаешь полечиться чуть-чуть кстати ему это на пользу.Завершает нас список Юма Муками посмотрим что его ждёт. А сейчас я окунулась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь оборотней с вампирами.
FanfictionДве сестры отправляются в особняк братьев Сакамаки.Девушки знают что они вампиры и боятся не намерены.Скажу больше у них тоже есть секреты.Что их ждёт когда они приедут в логово вампиров.