После того как мы вчера довели Коу, мы решили взяться за Руки так-как он уже достал со своими нотациями и нравоучениями.Проснувшись с гениальным планом в голове я быстренько переоделась и побежала в комнату Айрин. Забежав в комнату сестрёнки я не увидела Субару, а только Айрин которая стояла возле зеркала и расчёсывала свои волосы.
-Приветик.А где Субару или он провинился и ты его отправила на коврик в коридоре ночевать.
-Нет он пошёл убивать Канато?
-А что случилось?Разве этот Мишутка может кому-нибудь навредить?
-Может.Этот чудила вчера после нашего шоу пробрался в лабораторию Рейджи и взял какую то бутылочку с его отравой выпив всё это, пришёл к нам в комнату когда мы спали и нашёл тайник Субару с красным вином выхлебав всё это он залез на люстру и орал от туда матерные песни.Мы его целый час от туда стащить не могли то он бутылками кидался то он этой бутылке предлагал выйти за него замуж.
-Жесть. Ладно забывай нашего малолетнего алкоголика давай я тебе расскажу наш план.Рассказ свой великий и ужасный план Айрин, мы решили приступить к первому пункту нашего план, а он гласит так мы должны устроить великую пьянку и напоить там Руки.Спустившись вниз мы увидели всех Сакамаки и нашу цель сегодняшнего дня.Айрин позвал Рейджи к нам чтобы поговорить.
-Слушай Рейджи сегодня здесь будет вечеринка.Айрин сказала это как утверждение по её голосу было понятно что ей глубоко начхать на то что он скажет.
-Ладно.Если только это нужно для того чтобы выжить от сюда Муками.
-Молодцы ребята вот мы и договорились.Сейчас Рейджи на тебе украшение гостиной, на нас с Айрин алкоголь.После нашего разговора мы разошлись.
-Слушай Айрин до города идти долго пошли в гараж посмотрим тачки и поедем?Придя в гараж мы увидели полное разнообразие машин, но наше внимание привлекла чёрная Lamborghini
-Слушай Мэри я нашла машину нашей мечты пошли брать ключи.Выйдя из гаража мы двинулись в сторону особняка.Придя в гостиную мы стали требовать ключи:
-Парни дайте ключи от чёрной Lamborghini?После того как я всё это сказала Руки подорвался со своего места и сейчас он в упор смотрел в мои глаза.
-Вы никогда не получите ключи от моей малышки.
-Малышки???? Руки я конечно знала что ты чокнутый но чтоб назвать машину малышкой ты переплюнул сам себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь оборотней с вампирами.
FanfictionДве сестры отправляются в особняк братьев Сакамаки.Девушки знают что они вампиры и боятся не намерены.Скажу больше у них тоже есть секреты.Что их ждёт когда они приедут в логово вампиров.