Проснувшись в 9:00 от того что меня кто-то обнимает, повернув свою голову я увидела Райто который с ехидной улыбкой смотрел на меня.
-Ты чё тут делаешь?
-Ну стервочка, может ты меня угостишь меня своей кровью.
-Слушай ты, что бесстрашный или из вчерашнего разговора ты ничего не понял?
-Ну почему же понял что у вас огромная сила и вы очень красивы, а теперь дай мне своей крови.Райто начал приблежаться ко мне.
-За комплимент конечно спасибо, но крови я тебе не дам.Встав с кровати я посмотрела на Райто закрыв голубой глаз.
-Эй,ты же не собираешься на меня применить свою магию?Райто явно уже паниковал видимо он вспомнил вчерашний разговор.
-Это я и собираюсь сделать, пожалуйста выпрыгни в окно.Райто без колебаний открыл окно и выпрыгнул, всё бы ничего, но под окном находятся кусты роз с шипами.Через одну минуту на весь особняк раздался крик, будет знать как ко мне лезть бугагага.Время уже 10:00 я потратила целый час на этого извращенца, ну да ладно переодевшись я собиралась идти на завтрак на ко мне в комнату зашла Мэри.
-Привет, ты не слышала крик сегодня утром.Она явно говорила о крике Райто.
-Ага,это Райто он забыл где дверь и вышел через окошко.А ты чего пришла?
-Ах да пришла чтобы позвать тебя на завтрак.Ты готова?
-Да,пошли а то этот интеллигент опять будет лекции читать.После завтрака каждый стал заниматься своими делами, а мы с Мэри сели у меня в комнате и стали выбирать песни на концерт которые мы будем петь.Вот так закончился наш сегодняшний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь оборотней с вампирами.
FanfictionДве сестры отправляются в особняк братьев Сакамаки.Девушки знают что они вампиры и боятся не намерены.Скажу больше у них тоже есть секреты.Что их ждёт когда они приедут в логово вампиров.