Утром меня разбудил Артем,я улыбнулась ему и встала.
- Доброе утро. Сегодня нам в школу,так что я разбудил тебя в 6:40.
- Доброе утро. Хорошо,спасибо.
Я сразу пошла в ванную и принела душ. После душа я пошла на кухню,чтобы кушать. Сделала себе ягодный чай и съела пару тостов с вареньем. После завтрака я помыла посуду и поднялась в комнату,то на часах было 6:55. И времени валом. Я лениво пошла в комнату и выбрала одежду (как на картинке,только волосы другие).
Артем одел джинсы чёрные, рубашку с коротким рукавами и кеды. Когда я посмотрела на часы, то было уже 7:30 и нам пора выходить. Я выпустила Артема из дома и закрыла дверь. Мы шли не спеша,разговаривали и смеялись.
- Соня,у меня к тебе вопрос.
- Какой?
- Соня,кто тебе нравится?
- Артем,к чему этот вопрос?
-Просто интересно кто занял сердце этой девушки.
-Очень смешно.
-А если серьёзно?
-Не сейчас,возможно вечером скажу.
-Ладно.
Мы не заметили,как мы подошли к школе. Он положил свою руку мне на плечо и пошли на физику. Сели за нашу парту и прозвенел звонок. Учитель немного опоздал и мы могли немного поговорить. И вот с приходом учителя начинается этот ад!* Спустя 8 часов мучений*
- Алилуя! Она закончилось! Осталось 3 дня и каникулы!- орала я бегая по двору школы. Все смотрели на меня как на психа,но я не обращала внимания.
Артема не было, но я знала где он поэтому пошли к кабинету биологии. У него там работа не проверена,и когда я подошла, то увидела как Артем целуется с Викой.
Вика это самая популярная и красивая девочка в школе. Она скорее всего со всей школой переспала. Внешность у неё не очень. Тёмно- голубые глаза,густые и короткие ресницы,смуглая кожа. Она высокая, ростом 170-175 см, темно-коричневые волосы и длинные ноги.
Мне стало настолько обидно,что я просто молча стояла и смотрела,как он целуется с Викой. А чего ты ожидала Соня? Думала он полюбит такую,как ты? Он популярный и красивый,значит и девушка должна такой быть,а ты всего лишь его подруга.
Пока я стояла и убивала сама себя морально,то не заметила,как заплакала.
-Соня? Почему ты плачешь?
-Не важно.
-Соня,ты не умеешь врать,говори,-сказал он не отпуская Вику.
-Помнишь ты мне утром задал вопрос?-всё,хватит с меня этой лжи,не могу я больше скрывать свои чувства к нему. Всё равно,что они не взаимные,пусть знает.
-Помню,а что?
-Так вот,этот парень ты,но это не важно,ведь не взаимно,-сказала я и горько посмотрела на их руки.
Артем это заметил и сразу отдёрнул свою руку.
- Соня ты не правильно поняла! Это взаимно..
- А как надо понять? И о какой взаимности может идти речь,когда ты облизывал эту несчастную?
- Можно я тебе все расскажу? И я ее не облизывал.
-Артем,она того не стоит,просто скажи,что мы вместе и все. И я не несчастная!-проинформировала меня эта потерянная.
- Шлюхам слово не давали! Захлопнись сучка!
- Соня,Вика это моя бывшая! Но перед тем как мы с ней начали встречаться у нас был договор о последнем поцелуи,но когда мы расстались я забыл о нем,ведь тогда стала свободна ты и меня она,мягко говоря,не интересовала. Но договор,есть договор,значит надо исполнять.
-Это не оправдание. Любил бы меня,не облизывался бы с ней. И знаешь,на правду это не тянет как-то.
- Соня,прошу поверь,я не лгу.
- Врал и врёт сейчас! А ты как наивная дура веришь!- сказала эта,даже не знаю,как ее называть. Мир такого слова не придумал. И здесь,конечно,мои нервы не выдержали и я ей прописала пощечину от души.
- Ты глухая или тупая? Я же ясно дала понять,чтобы ты не лезла,но ты тем временем что-то бубнишь. Ещё одно слово и ты потеряешься! Ясно?-крикнула я на неё.
Вика просто качнула головой в знак согласия.
- Ты мне веришь?
-А похоже?
-Не очень.
-Тогда ты плохо думаешь. Я знаю тебя слишком хорошо,чтобы отличать ложь от правды.
-Так.. Мы вместе?
-А мне никто не делал официального предложения.
-Значит да.
-Что? Я не соглашалась,а ты не спрашивал.
-Я знаю,что ты бы ответила :''Я согласна Артем'',-пародировал мой голос Артем.
-Эй! У меня не такой писклявый голос.
-Ну,ладно,ладно,прости. Согласна?
- Хорошо.
-Идём домой,день был насыщенный.Домой мы шли молча, каждый в своих мыслях. Дошли до дома за 1 час. Могли и быстрее, но я по дороге упала.
Когда мы вошли, то было уже 17:48 и пора было ужинать и уроки делать.
Приготовила я нам на ужин макароны с сыром и греческий салат. Было очень вкусно, но это творение у меня заняло 1:30 часа. Когда все закончили я помыла посуду и было уже почти 9 вечера.
Я пошла в ванную и принела прохладный душ,чтобы снять весь груз этого дня. После меня пошёл Артем. Мы после того случая не разговаривали.
Я переоделась в одежду для сна и сделала косу,чтобы волосы не были,как гнездо,на утро. И пришёл Артем.
- Сонь,прости за инцидент с Викой. Можно к тебе? Раз мы пара,то мы можем спать вместе.
- Хорошо,прощаю. А у себя,что,не спится?- спросила я и подняла бровь,в знак удивления.
-Просто мне одному скучно.
-И?
-Ну да,и немного страшно. А что? За окном вечно какие-то странные звуки,как будто кто-то ползёт в окно,чтобы овладеть моим прекрасным телом.
-А самооценка у тебя ни чуть не хуже тела.
-Конечно,-сказал он и встал в позу,как на картинах Боги.
-Иди сюда,уже,клоун церковной,-произнесла я и похлопала по месту рядом с собой.
Он быстро подбежал к кровати и лег рядом.
-Сладких снов,дорогуша,-сказал он и поцеловал меня в губы.
-Не так быстро,котёнок,-я быстро прервала поцелуй и легко ударила его по кончику носа,-не торопи события.
-Хорошо,миледи.
Мы легли на разные бока и уснули.
********************************************************
Привет всем! Главы будут выходить почти каждый день. Более подробно о внешности каждого главного героя опишу чуть позже. Не судите строго,просто пишу в первый раз! Я вижу что вы читаете! Ставте звездочку и пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?| Часть 1
Teen FictionСофия,так зовут главную героиню. Влюбилась в своего друга,когда была совсем маленькой. В классе 4. Она не знала,что их чувства взаимны. Его зовут Артем,некоторые зовут его Тема. Весёлый парень который влюбился в свою лучшую подругу Соню. В классе 3...