*Спустя пол года*
†POV Артем†
Уже как пол года я Соню не видел. Но знаю что с ней и как. У неё уже есть парень. Они с ним вместе 2 месяца. Мне больно было узнать что она не одна. И она родила. За это мне сильно влетело от Вити. Но потом он сказал. Что ей было больно после нашего расставания.Сейчас я живу в Лондоне. Работаю крупным бизнесменом. У меня огромная сеть авиа агенств. Мне уже 20 лет. Исполнилось в прошлом месяце. После Сони у меня никого не было. Ну кроме девушки на ночь. Я хочу оставить свою любовь для Сони. По договору с Витей,я могу с ней встречается только через 5 лет. Поэтому я буду ждать... Если у неё ни кого не появится.
†POV Соня†
Уже как пол года я Артема не видела. После того как он меня предал,я с ним развелась. Я решила поменять все. Так же я живу в городе своей мечты. Это город Сан-Франциско. Теперь я не такая как раньше. Я теперь другая.Для начала я изменила внешность. Раньше я была блондинкой,теперь у меня чёрные как уголь волосы. На этих чёрных волосах есть ярко-рыжие пряди. Это выглядят очень красиво.. Так же у меня теперь линзы. Сейчас у меня большие зелёные глаза. Зрачок у меня машинально расширяются. Ещё я нарастила себе ресницы и ногти. Раньше я не любила длинные ногти. Я их всегда укорачивала. А сейчас...они у меня наверно не то что длинные,а длинючие. Изменила стиль. Была спортивная дерзость,сейчас кукла.. Но не шлюха.
Так же я купила себе новый дом. Он 3-х этажный. Всего там 13 спален,3 кухни,4 ванные,2 зала,1 гостиная,1 игровая и кладовая. Все очень уютно. Так же на 4-м этаже есть комната. Это чисто моя комната. Там я нахожусь когда мне надо побыть одной. А там где я обычно сплю есть балкон. На этом балконе очень много цветов. Я обожаю цветы!! Я сделала в тёплых тонах почти весь дом. Я очень рада!
Так же у меня родилась 3-я. Теперь у меня по дому потихоньку ходят маленькие детки!! Два мальчика и 1 девочка. Я очень счастлива.Старшего мальчика зовут Денис,но я зову его Ден. Почему старший вы спросите? Я отвечу вам,он просто самый первый родился на 2 часа раньше чем другие.
Второй тоже мальчик. И он средний зовут его Тимон или Тим. Он чуть позже родился,чем Денис. Но они мальчики не разлей вода.
И девочка. Она самая младшая. Оно позже чем Тим на 5 часов!! Она мне далась очень плохо. Врачи думали что она умерла,но нет. С ней все в порядке! И я спокойна. Ее зовут Аня.
Они такие милые! Мальчики сильно похоже на Артема. Интересно почему он меня бросил? Ведь его мог кто-то заставил он не просто так это сделал. Самое главное,что при разговоре с Витей он упоминал и Артема. Значит они чем-то связаны. Но мне все равно. Он меня больше не любит. Поэтому я не хочу его видеть. Мои чувства к нему остыли. И единственное за что я ему благодарна,это за детей. За этих маленьких крох. Я очень рада. После того,как я уехала из города и переехала сюда,я поступила в очень хорошую школу. Там я закончила 11 класс с красным дипломом и высшим образованием. Сейчас я учусь в институте. Уже 2 курс. Так же у меня очень много друзей. Две подруги. Оля и Маша.
Оля очень красивая. Блондинка с карими глазами. Высокая и худая. Фигура у неё хороша. У неё большая грудь. Размер 4. Длинные и стройные ноги. Впрочем красавица. Волосы у неё ниже попы.
Маша тоже красивая. Сейчас у неё русые волосы,а так у неё каштановые. Голубые с оттенком жёлтого глаза. Чуть ниже Оли. Но тоже красивая. Худая,грудь 3 размера,длинные и стройные ноги. Волосы у неё чуть выше попы.
Так же есть у меня 3 друга. Коля,Андрей и Дима. Очень хорошие друзья.
(Описывать я их не буду подробно).
Дима голубоглазый брюнет. Хорошее мускулистое тело. Высокий. Почти два метра ростом.
Коля с карими глазами,блондин. Немного дрыщавый,а так как конфетка. Ростом 180-185 см.
Андрей с желтыми как мед глазами. Русые волосы. Среднего роста. Рост 190 см.Сегодня для меня выдался очень тяжёлый день. Я ходила в поликлинику с мелкими. ООО,они так боялись прививок. Так сейчас в душ и спать. Хорошо что завтра суббота. А в субботу и воскресение мы не учимся.
Я уложила детей и пошла в душ. Сил почти нет. Поэтому я быстро помылась и пошла спать. Предворительно посмотрела ВК и там было пусто((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?| Часть 1
Teen FictionСофия,так зовут главную героиню. Влюбилась в своего друга,когда была совсем маленькой. В классе 4. Она не знала,что их чувства взаимны. Его зовут Артем,некоторые зовут его Тема. Весёлый парень который влюбился в свою лучшую подругу Соню. В классе 3...